интервью с журналисткой, задушенной Киркоровым

Ржунимагу
Интервью с журналисткой, задушенной Филиппом Киркоровым

Никому не известная журналистка в одночасье стала знаменитой! Её задушил сам Филипп
Киркоров. Никому, правда, неизвестно, как её зовут. Напомним, как это было. В холле
ночного клуба певец набросился на никому не известную журналистку и принялся её
душить.
(На экране – сцена удушения. Киркоров – верхом на никому не известной журналистке,
его руки стиснули её шею, которая сначала покраснела, затем стала тёмно багровой.
Никому не известная журналистка силится высвободиться, но пальцы Киркорова,
почувствовав мягкое и теплое тело, с наслаждением впиваются в него. Дьявольская сила
приковала его к добыче. Жертва хрипит, слюна течет из уголка её рта. Её тело прерывисто
вздрагивает в этих страшных объятиях. Но движения становятся всё судорожнее и реже.
Наконец, они прекратились. А руки, отправившие никому неизвестную журналистку на
седьмое небо и в ленту новостей, не разжимались. Киркорову пришлось сделать усилие,
чтобы их отнять).

На экране репортер, напротив него – никому не известная журналистка, ещё не одетая
после вскрытия и бальзамирования, с разрезом по Шору от горла до лобка. Действие
происходит в траурном зале судебно-медицинской экспертизы.

Репортер: Смерть вам к лицу. Там, на видео вид у вас прямо скажем, не вдувабельный.
Хорошо вас забальзамировали – нашпиговали всяким дерьмом. Телефончик подскажите.
У меня тут богатенькая тетушка на подходе.

Никому не известная журналистка: Меня будут хоронить в красивом платье.

Репортёр: Так что вы сделали такого, из-за чего Фил на вас набросился?

Никому не известная журналистка: Меня в детстве изнасиловал отец…

Репортер (обрывая на полуслове): Я читал некролог – сначала отец, потом дядя, потом
старший брат, потом все трое драли на три смычка во все дыры. Это не считая школьных
и дворовых друзей. И это определило ваш выбор профессии. Кстати, в Америке давно
практикуется такой метод воспитания. А у нас только недавно к этому пришли. Можно
сказать – вы продвинутая девушка. Это хорошо. Но сейчас не об этом. Вспомните, что вы
сделали такого, отчего Фил на вас набросился и задушил.

Никому не известная журналистка: Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь. Я
ощутила боль, какую не испытывала никогда. Сладкая боль. Я кончила.

Репортер: Симулировала небось – знаю я эти женские штучки. Вернемся к делу. Чем ты
спровоцировала Филю?

Никому не известная журналистка: Я поняла, что давно мечтала о такой боли. Это ни с
чем не сравнимое ощущение…

Репортер (раздраженно прерывая): Заладила маньячка! Ты мне скажешь или нет, как ты
спровоцировала Филю на этот смелый демарш в общественном месте?!

Никому не известная журналистка: Филипп непостоянен.

Репортер (закатив глаза): Да, он больше не будет тебя душить. Он отправился в Волгоград
душить волгоградских журналисток.

Никому не известная журналистка: Киркоров не мужик. Он не такой крутой, как Коля с
его тридцатисантиметровым, не такой ласковый, как Джоник, не такой мужественный, как
Васёк, не такой…

Репортер (прерывая красочные описания мужчин, побывавших в постели у никому не
известной журналистки): Да, тебе сложно угодить.

Никому не известная журналистка (неожиданно громко): Я ему так и сказала: ты не
мужик! Ты не сможешь меня трахнуть, потому что ты не такой крутой, как Коля с его
тридцатисантиметровым, не такой ласковый, как Джоник, не такой мужественный, как
Васёк, не такой… (пошло описание мужчин по второму кругу)

Репортер (проверив диктофон, для надежности записывает всё это в блокнот): Что, так
прям и сказала? Тогда неудивительно…

Никому не известная журналистка (срываясь на крик): А ты, пидорг, на себя-то посмотри!
Ты, ***шко слаботелое, ты не мужик, ты тряпка, членосос, тебе сосать у Коли его
тридцатисантиметровый, у Джоника его полированный, у Васи его ребристый, у…

Репортер (набрасывается на никому не известную журналистку с целью задушить):
Шалава полная фекалий! Что ты сказала, мразота?

Никому не известная журналистка: Ты не сможешь меня трахнуть, потому что ты не такой
крутой, как…

Тут в траурный зал заходят похоронщики с одеждой и гробом: Блять, некрофил, хули ты
делаешь!

Репортер, опомнившись, вскакивает, хватает свои вещи, и выбегает из зала. На улице,
забежав за угол, проверяет, как записались на диктофон ключевые фразы, вытаскивает
мобильный телефон и набирает свою богатую тётушку:

- Алло! Тётя, привет, тёть! Это я, твой любимый племянник. Ты не забыла, у нас сегодня
встреча с Филиппом Киркоровым…. Да, с твоим любимым Филей… Да, я сделал это,
договорился… Оденься понаряднее… Да, то самое платье, из подаренного ветром
крепдешина… Да, я заеду за тобой и подучу, как надо с Филей разговаривать… Он в
последнее время стал такой странный, тащится, когда ему говорят…

http://community.livejournal.com/razgon_culture/