Дезертир. гл. 2

Ильшат Батыршин
2.Знакомство
                Вентилятор журчал лениво
                Амперы дохли с такой жары
                Вода в графине тоскливо
                Отражала замок кобуры


-  Здравия желаю, товарищ майор.
-  А-а, проходи лейтенант, садись, в смысле на стул, ну и как тебе у нас в части?
-  Да вот знакомлюсь с обстановкой, пока вроде ничего.
-  Ничего, привыкнешь, давай померимся силами, кто здоровей, а то может твой бицепс результат преломления визуальной реальности.
           Сергей при скреплении кистей вдохнул до боли знакомый запах « Надо же , а Паша не шутил» подумал он, борьба на руках была короткой.
-  А ты здоров, черт, что-ж ты в стройбат- то пошел?
-  По зрению.
-  А-а , ну извини, принес?
-  Что?
- Оно
- За дверью, там в дипломате.
- Ты что сдурел,  давай быстрей, а то мои девочки махом скомуниздят.
         В это время , за стеной в мирной беседе пили чай нормировщицы.
- Регина, молодого афганца видала?
- Да, красавец, вот думаю его к себе на ужин позвать.
- А Рахим какже?
- Наш, Рахим,  теперь дезертир, сахарку подай.
   Зухра  потянулась за сахарницей и случайно опрокинула свою кружку с чаем на стол, чай разлился, и часть жидкости пролилась на юбку подруги.
 -  Ты что сдурела? Шалава  степная. Глаз что ли нету?
-   Чего орешь? Как недорезанная? Сейчас постираю.
-  А я что, здесь в трусиках сидеть буду?
-  Так пошли в туалет вместе.
-  Что?, мне что из-за тебя через весь штаб обосранной идти?  Подмайорша!
- А ты? А ты? Подпрапорщица, иди беги к Славику, отсасывай у обоих, там как раз сейчас Славик с молодым лейтенантом бухают.
        В стену раздались удары. Удары начальника штаба можно было различить от десяти тысяч других звуков.
      - Регина Масруровна! Прекратите немедленно. Ну что Вы как кошка с собакой в самом деле.
       Вячеслав обратился к Сергею.
   -  Слышь, Сергей, тут такое дело. До тебя один прапорщик из части рванул.
  -  Я уже в курсе.
  -  Эта командировка нужна как собаке пятая нога. Прапорщик - не солдат, родителей уговаривать не надо. Я бы его уволил к чертовой матери, и дело с концом. Да тут шухер до УНРа (Управление начальника работ) дошел. Ну короче, съездишь для галочки- там посмотрим.
  -  Тут такое дело Вячеслав Петрович. Я ведь по сути дела в этой части из-за него, мне ведь и военное училище предлагали, командиром взвода. А я из-за этой гниды здесь.
  -  Ничего себе, когда это он успел тебе насолить?
  -  Да так, это мои заморочки, но найти мне его - надо.
 -  Понял, вот его личное дело, вот фотография. Да еще вот что, пока не забыл. В части он за Региной ухаживал, точнее говоря - ублажал, возможно они до сих пор связь поддерживают, так что с ней поосторожней. У нее, я знаю подруга- соседка- в городе Уфе- в каком-то институте учится. Вполне возможно, что Рахим где-то там. Тем более Рахим родом из Уфы. Да и последнее - это уже личное, но и для тебя полезное.
 
 Здесь начальник штаба снизил голос до шепота.
- Как бы тебе это сказать, ну короче - он вооружен.
- Чего?
- ПМ у него, на 95 процентов.
- Не понял?
- Короче,  у меня , в столе «Макаров» лежал, левый. Мы в штабе день рождение замполита отмечали. Короче «Макар» испарился. Только он - больше некому.
 -  А-а?
-  Не А-а! Что я могу сделать? Бежать в прокуратуру? Товарищ прокурор, я хранил в ящике стола левый пистолет Макарова?
-  Ничего себе подарочек.
-  Ты наверно немного от жизни отстал. Так вот, сейчас на гражданке - Рэкэт  в моде, возможно Рахим где-то среди них тусуется. Когда едешь?
- Завтра с утра наверное.
- Зайди в бухгалтерию, денег возьми побольше, я распоряжусь. Только в командировке про билеты и квитанции не забывай. А то начнешь авансовый отчет сдавать - без зарплаты еще останешься. Бухгалтер у нас - безпощадна.
    Сергей вышел от начальника штаба, и хотел напрямую идти в бухгалтерию, но путь ему преградила молодая симпатичная девушка. При виде красивых девушек, Сергей всегда вспоминал, что он мужчина. Сразу вспомнил, что сосед по общежитию сегодня заступил дежурным по части, что под матрасом лежит бутылка вина, глаза виртуально пробежали по пустым полкам холодильника.
    - Здравствуйте, меня Региной зовут.
    Сергей не был шепетильным, но соблазнять девушку, которую имел человек, нанесший ему кровную обиду - это было выше его сил.
   -   Очень приятно, Сергей. Извините, я спешу.
Регина схватила его за руку.
  -  Да успеете еще, айдате к нам. У нас кое- что есть.
Сергей вырвался.
 -  Я же сказал спешу, непонятно что-ли?
       Сергей быстро отдалялся от Регины. Самолюбие ее было задето. Обычно она сама отшивала мужиков и не привыкла к тому, чтобы ее -  так грубо отшивали. « Тоже мне Ален Делон хренов, ты еще пожалеешь!»