Красное небо

Натали Кузнецова
Ночью над городом - красное небо. Под небом – дом. Обычный «скворечник» с множеством обитателей. В одной, отдельно взятой квартирке – человек. В человеке – мир! Мир, который больше красного ночного неба, больше вселенной…необъятен.
В мире – чувства. Чувства, которые наполняют мир человека смыслом, свежим ветром, ярким солнцем.
- Как хорошо, что ты появилась в моей жизни!!!!!!!!
….
- Ты для меня была и есть…

- Ты прекрасна, но недоступна…

- Я видел тебя сегодня во сне!...

- Как я завидую твоему мужу!...

Суррогат чувств, мысли на электронной бумаге, власть сиюминутной эмоции!

Звонок в дверь. Он!
- Привет!
- Привет!
Нежный поцелуй – привычный, быстрый, но нежный, теплый и в самое сердце…
- Как сегодняшний день?
- День нормально. Есть плохая новость: меня опять отправляют в командировку. На 2 недели.
- Опять в Питер?
- Да.
- Дочка опять останется у бабушки. Она будет очень скучать.
- Да, я знаю, но что поделать?! Мы обязательно выкрутимся. Я приеду. Мы заберем дочку, и все будет хорошо!!
- Денег нет.
- Будут. Мне перечислят буквально на днях.
- Давай завтра покатаемся? Поговорим. Побудем только вдвоем…
- Давай!
- Ты сейчас дома останешься или поедешь на подработку?
- Останусь дома:).
- Ура!:) Тогда давай вкусно поужинаем, я приготовила вкуснятину! И выпьем немного вина. Устроим себе «пир среди чумы» :)!
- Давай:)!
- В конце концов, наши проблемы – ничто по сравнению с дрессировкой гиппопотама:)!
….
А вы пробовали дрессировать гиппопотама?!
….
Объятия, поцелуй, немного кокетства, слегка затронуть, спящее после трудового дня, желание….
За окном - ночное красное небо. Оно над городом всегда красное. Наверное, это что-то значит…