Встреча нового года

Звездин Владимир
               
                Что бы не покатится по наклонной, и оградить себя от приставаний, сохранив моральную устойчивость. Я предложил, приятной незнакомке, последовать моему примеру, и чтобы  оградить себя от всяких соблазнов, сесть за один столик  со мной. Но получилось как-то все на оборот. Когда началось празднование,  танцы,  всякие конкурсы. Она преобразилась, засверкала и не только привлекательностью, но и умом. Выигрывала кучу призов, в некоторых заморочках, и мне подсказала. С ее подачи, я тоже, что-то выиграл.  Старожилы, донжуаны  видно ее проморгали, забили хвостами вокруг нас, и своей активностью, только подтвердили, правильно выбранную нами, стратегию. Мне пришлось усиленно за ней ухаживать, что бы не дай бог, не образовался возле нее вакуум.


 Познакомились, зовут ее Галя, замужем, есть дети, преподает экономику в техникуме. Работают вместе с  мужем. Счастливы, увлечены работой,  все делают с мужем вместе, даже читают одну книгу. Когда один занимаются чем-то, по хозяйству, другой читает в слух. По этому ей романы не к чему, и женщин, которые такие сякие, она осуждает. Я, конечно, заступился за слабый пол. И высказал в защиту аргумент, что ей просто не повезло, и в ее жизни не встретился такой прохвост, который бы ее соблазнил. С чем она не согласилась. Я предложил ей пари на ящик вина.
 - Я тебя соблазню. Условия такие, ты мне как бы припадаешь экономику, не такую, как деньги – товар – деньги. А  про всякие страны, где плохо, где хорошо, где все загнивает, а где цветет и пахнет. А я стараюсь тебе объяснить, что такое любовь.
- Не кажется тебе, что ты очень самоуверен. Я уверена, что у тебя ничего не получится.


- Я еще не все условия  сказал. Мне нельзя: тебя спаивать, естественно брать силой, заманивать в какие либо злачные места и квартиры, использовать гипноз.  И если вдруг, каким либо образом мы окажемся в пастели, я не трону тебя до тех пор, пока ты сама не скажешь,  я согласна, на.
Тут она, прервала меня,
 - такое может сказать не каждая даже падшая женщина.
 – Тем более, если ты согласна на такие условия.
Я добавлю, что нужно мне, после ужена, мы встречаемся с тобой, гуляем возле моря.  При расставании ты позволяешь мне себя поцеловать. Все в твоих руках, шанс мой мизерный.
-Это очень интересно, давай попробуем, я согласна.


 На этом и сошлись. Я вставал рано, бежал к морю там умывался, приучался к воде, бегал вокруг санатория. У нее в палате были три девчонки моложе ее. Я присоединился к ним, и ходили почти всегда вместе до ужина, в походы или  экскурсии. Отношение мое к женщинам вообще, было сложное. Меня тянуло к ним, я их уважал, но всегда присутствовало чувство, какой-то не ловкости, свои желания не проявлял до тех пор, пока она сама не давала мне знать, что она не против моих поползновений. Конечно, мне хотелось близости, но я  боялся ее обидеть.


Для меня очень сложно понять: подружка, любовница, жена, мама, бабушка это женщины, которых любят.  Пишут для них и посвящают им стихи, песни.  Целуют им руки, даже могут носить на руках, дарить цветы. И тут же, самые  похабные  выражения, связанные с ними, самыми прекрасными созданиями.

Где грань? Я много лет был в среде, где женщин нет. Все рассказы, воспоминания об отношениях с ними, которые слушаешь, от бывалых сердцеедов, в лучших случаях коробит, слушая и представляя, эти истории.
Там половые инстинкты, удовлетворял каждый, в силу своей испорченности и фантазии. Кто с животными, кто с себеподобными. А кто и сам с собой. Все это часто сопровождалось с насилием с призрениями, с унижениями человеческих достоинств.  И никак не вязалось с любовью.
 Само название «половой акт». Звучит, противно слушать, «половой». 


Толи дело сейчас, секс, красиво. А пошлые рассказы, можно не только услышать, но и посмотреть, купив диск с порнухой, или в инете, записать фильм, на любой вкус. Вот лично в меня, это так впиталось, что занятие сексом,  это значит, человека унизить, опустить. Запутался я в этих словах, Трахнуть, то же самое, что шарахнуть, грохнуть, допустим, кулаком по столу. Ужас какой-то. А это слово, надо понимать, означает самые близкие отношения, даже любовь. Сейчас, правда, обвыкся. А когда женился, на такой хорошенькой девочке, то пытался ей предложить, что бы мне не унижать ее, нашла бы она  себе, для этого хорошего парня. На что она засмеялась, и обозвала меня дураком.