Прощание с собой

Андрейбора
-  Синие небо! Зелёная трава! Цветы всех цветов радуги! А я, в синих джинсах, зелёной майке, и в шляпе цвета сосновой коры, из кожи забитого телёнка. 
Я не часть этого мира, и разрисовывая себя цветами природы, просто ставлю кляксы на полотне создателя, художника картины мира. Наконец-то я улетаю!!!
-  Дьявол! Но эта планета твоя родина! Ты Человек наделённый разумом в этом мире, и пусть не часть его, но ты своим разрушением и приспособлением к нему, показал своё стремление познать его, и ошибки, которые ты совершил, поправимы. Ты не понимаешь голоса птиц и не хочешь жевать сено как лань, но это не значит, что это не твой дом и не твоё обиталище. Родина! Ты задумайся над этим словом! Родина это твоя мать, которая тебя родила и вскормила молоком!
-  Ты мудр Бизон! Но называешь меня, человека, дьяволом. Для вас животных я человек тире дьявол, и Земля это ваша родина.
-  Но Человек! Ты же здесь родился и здесь вся твоя история, и пусть ты нас убивал, распахивал наши пастбища и корчевал наши леса, не в укор тебе это говорю, но ты сохрани  в нас память о себе, как о спасителе, а не как дьяволе. Вы доказали себе, что вы дети другого мира, другой галактики! Ваши верования устремлены в небо! Звёзды для вас стали, как наше солнце! А ведь солнце, оно одно! Это оно будило вас по утрам, и прячась вечером за горизонт укладывало спать! Это оно рисовало над вами радугу! Вы улетаете, но не знаете, что вас ждёт в других мирах, на других планетах! Может там не будет над реками туманов, и не будут заливаться трелью соловьи!
-  Прощай бизон! Я роем уже на орбите!
-  Да, ты рой! Ты был пчелой нашего мира! И всё, что нового появилось на планете, это благодаря тебе! Что будет с нами, когда вас не станет?
-  Родится другой человек! И он будет жить по другому! И пусть у него не будет крыльев как у нас, но будет подобием нашим! И человеком и дьяволом одновременно! Взгляни во внутрь себя и вспомни! Прощай!
-  Лети! Попробую взглянуть!

«бббог….  дддьявол….. А где-то далеко-далеко, жизнь, обусловленная пониманием память.
Память мы выражаем памятниками…. А где-то память и есть жизнь.
Жизнь за гранью нашего понимания….
Стою на поляне посреди леса. Не в своём мире…. Мире, из которого вышел и забыл, назвав себя разумным.
Небо над головой подмигивает звёздами призывая постичь и познать, то, с чего всё начиналось.
-  Кушай сынок! Ложечку за папу! Ложечку за маму! А я ложечку за тебя!
Мы вскормлены отцом и матерью и именно они являются нашими богами, а дьяволы мы сами, ушедшие от завета быть их подобием.
Отец с трёхлинейкой в его рост, смотрит на зарево горящих деревень.
Мать маленькой девочкой стоя по пояс в воде, и улыбаясь северному сиянию, сплавляет лес.
Меня нет! Моё рождение рисует история, и своим рождением я буду обязан Победе….
Не будет Победы, не появлюсь и я,… от встречи отца с матерью на земле ворога….
ОНИ всё делали для Победы, чтобы встретится, ОН, с оружием в руках, ОНА с багром.
Свет и сладкое молоко матери…. Вся горечь осталась в ней…. Мне самое лучшее….
-  Мам! А ботинки я не испачкал….
-  Опять двойка….
Радуга крыша над головой….
«- Извещаем вас, что ваш сын погиб….»
-  Береги мать! Она серебряная от тебя…. Бог не правильный товарищ….
Память, машина времени….
Жизнь, осень воспоминаний…. Один, пожухлым листом на дереве….
-  Вот они и вместе…. Через год поставим памятник….
-  И напоминать он будет только мне….»

-  А где-то память и есть жизнь! Я человек? Я не Бизон?