Пророчество

Алиса Щукина
Под ветром одиночества,
Под небом из дождя.
Пророчество! Пророчество!
Переписать нельзя!
И снова небо серое, кружит над головой.
Верни меня... Прости меня…
«Не бойся я с тобой…»

Пусть дух ослаблен в голосе,
И говорить нет сил.
Пророчество, пророчество!
Но кто тебя просил?
Желание, желание
Желание спасти,
Но небо, небо серое,
Увы, не переплести.

И я стою, под ветром одиночества,
Под небом из дождя.
Пророчество! Пророчество!
Переписать нельзя!
И снова небо, серое кружит над головой.
Прости меня… Прости меня…
Уходишь за зарей!

И слезы, слезы горькие
Текут по всем щекам,
Сознанье  неизбежного,
Терзает душу в хлам.
Уду по улицам города,
Разрушены давно…
И сердцу пусто, холодно
Сознанью все равно.

Решенье точно искорка,
И злость во мне кипит,
Я точно знаю – выстою,
А сердце будет, как гранит!
Прощение! Прощение!
Они будут молить.
Погибнут в жажде мщения,
Да, я просто буду мстить...

ДЛЯ КНИГИ "КЛАН СМЕРТИ. СЛУГА ГОСУДАРЯ"