О красоте и молодости женской

Елена Хохлич
               

Быть красивой мне не сложно,
есть ведь стимул. Стимул – ты.
Я люблю тебя так сильно,
что сильнее  - только ты.

А разлюбишь – подурнею,
постарею в миг один.
Превращусь я в бабку-ёжку.
Ты учти, мой друг, учти.

Стану бабкой, в лес подамся.
Там ищи меня, свищи.
Дружбу заведу с Кощеем,
с Лешим буду распивать чаи.

Не ревнуешь? Не боишься,
мОлодец, красавец мой?
Не робеешь, не бледнеешь?
Вот так диво!
Что ж, в избушку заходи.

Отдохни с дороги дальней
Баньку хочешь? ... растоплю.
Пообедаем мы щами
И постельку расстелю.

Знаю точно, не полюбишь,
не узнаешь ты меня.
Я ж карга немолодая,
нос картошкой, брюшко, клюшка
и горбатая спина.

Бабку-ёжку очень трудно
полюбить вам, мужичкам.
Молодую красотулю всем,
хоть тресни, подавай!

Ну и бог с тобой, милочек,
отоспался и иди!
Не признал во мне Елену,
так на стороне ищи!

...Так и буду жить в лесу я
тысщи лет и ждать тебя.
Вот такая перспектива!... ожидает,
коль разлюбишь ты меня.