Глава 1

Таврида
До рассвета оставалась самая малость. Вкус уходящей ночи ощущался на кончике языка. Определенно, очень странной и необыкновенной,  ночи моей жизни. Конечно, если  можно так выразиться о том, как ты чудом спаслась после того как тебя чуть не прибили, при этом хорошенько помяв.
Человек, сидящий напротив, казался мне незнакомцем. Возле него стояла нетронутая чашка кофе, свою я держала в руках, напрасно пытаясь согреть заледенелые пальцы. Впрочем, безрезультатно. Теплокровностью я никогда не отличалась, а  недавние события и вовсе заставляли меня дрожать от холода как побитая собака, забытая в метель на улице, нерадивым хозяином. Тело мое ныло от многочисленных ушибов и ссадин, а мозг отказывался воспринимать информацию.
А он все говорил и говорил. О женщине. Которая ещё в юности изменила всю его жизнь, и о том как жестокая судьба не дала быть им вместе, но он, он помнил и любил ее, несмотря на время, пролегавшее между их любовью. Когда они встретились спустя 10 долгих лет, то, не задумываясь, бросились в объятья друг друга. И те три года, что мы были с ним вместе, несомненно, значили для него много, но…  Внезапно он замолчал, и глянул на меня, так как будто впервые увидел.
- Изи, с тобой все в порядке?
Черт возьми, этот кретин ещё смеет спрашивать?! Я сегодня еле осталась в живых, после того как целая толпа людей тщательно пыталась изменить этот  факт, затем мой бойфренд заявляет, что бросает меня ради женщины, которую он оказывается никогда и не переставал любить и ждать. В порядке? О да! В пору только идти вешаться от такого порядка. А это конечно значительно облегчит работу моим преследователям.
- Джеймс, я думаю, тебе лучше уйти.
- Но, Изи…
- Никаких «но». – Я знала, что ещё немного, и я впаду в истерику. А я никак не могла позволить, кому бы то ни было видеть мои слезы. Плакала я очень редко. Но всегда по делу и только наедине с собой.
Он вышел, не сказав не слова, и  прикрыл за собой входную дверь. Я потащилась в прихожую проверив замок и заперев  дверь ещё и на цепочку. Я не параноик. Нет, правда. Но бывает дни, когда любая мелочь, может спасти тебе жизнь. Я зашла в ванную и пустила душ. Подумав, я открыла и воду в раковине. Вода шумела, и даже этот звук здорово бил по ушам.
А потом меня понесло.
Я кричала, плакала, дубасила дверь кулаками.
После скорчившись на полу в ванной, я осознала, что  вся горечь последних событий вылись из меня только что потоками слез. Я осталась пустая и выжатая как лимон.
Когда я вылезла из ванной в халате с мокрыми волосами, ощущая только одну необходимость поскорей забраться в кровать, в дверь позвонили. Чертыхнувшись, я поплелась  открывать. И кого могло принести ко мне в половине  шестого утра?