Другу-Прозаику

Алёна Ленская
Писать к Вам здесь... Подскажете что лучше?
Я, извините, прозой не сильна:
Наивной лирики лелею семена…
На Прозе.ру осесть заставил случай,
Ведь чтоб писать к Вам, что придумать лучше?-

Я, извините, прозой не сильна:
Хотя напрасно: жизнь моя – всё проза.
Даже астрологи, штампуя всем прогнозы,
Мне не сулят иные времена.
А чтоб писать… нет, прозой не сильна.

Наивной лирики лелею семена...
Поэзия и Проза – то соседство!
В стихах от жизни я спасаюсь бегством
(Момент – и наготове стремена) -
Лишь нежной лирики лелею семена.

На Прозе.ру осесть заставил случай…
Прозаики свободны от оков:
Размера, метра – «музыки стихов» -
И рифмы, порой «вредной» и «колючей».
Здесь «прописаться» и заставил случай.

Чтобы писать к Вам, что придумать лучше?
Перед Прозаиком склоняю гордый стан:
Мне жизнь мою перечитав с листа,
Гаммой эмоций до «без сил» измучил!
Пишу к Вам здесь... Подскажете что лучше?