Подсолнухи

Нарелинн
Дорога. Пыльная, серая дорога. Странная дорога. Похожая на тропинки и тропы среди гор, только на равнине. Колея, как сказала мне тетка. Округлое, мягкое слово. С синим оттенком. И пахнет оно жарким летом.

Справа и слева от меня росли большущие, странные цветы. Черная, колючая середина. Ярко-желтые лепестки цветка. И запах… Запах пушистой зелени. Белесой с ворсинками. Вкусно. Я втянул запах и зажмурился. Интересные цветы. Подсолнухи. Тетка говорила, что так их назвали, потому что они поворачивают свою головку вслед за солнцем. Под солнцем. И вот, я целый день сижу на этой колее и смотрю на подсолнухи. И правда, их головки все время поворачиваются за солнцем. Утром цветы смотрели прямо мне в лицо, когда я шел по колее, а сейчас, если я буду возвращаться домой – то они будут смотреть совсем в другую сторону.

Может им скучно здесь? Потому утром они меня встречали, а теперь, когда поняли, что мне пора уходить – обиделись и отвернулись?

- Я снова завтра к вам вернусь – тихо сказал я им и, помахав рукой, пошел к дому.