Филипп и Маша. Стриптизер

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Алло, Филипп, приветик. Это Маша, - Филипп поморщился и отложил в сторону журнал с культуристами, -У меня дело к тебе есть !
- Какое дело ?- недовольно спросил Филипп, развалившись на кровати , начал теребить свои гениталии, - давай быстрее, а то у меня много работы. Ты же знаешь, что я учусь в МГУ и что я самый перспективный студент...
- Ой, Филинька, - испугалась Маша, - Ты уж прости меня...Но тут такое дело.... Ты просто обязан мне и моим подружкам помочь...
- Маша, - прервал ее Филипп, - Я никому , ничего не обязан.. Ни тебе, ни тем более твоим подружкам-колхозницам....
- Ну Филинька, захныкала Маша, - Ну не ругайся... Ну помоги мне, а ? пожалуйста.....
- Что надо ?- Филипп начал психовать Филипп, - Говори конкретно.
- Филичка, помнишь ты мне рассказывал, что ты как то тусил с Наташей Королевой, Агутиным, Маликовым, - заверещала Маша, - Ну что ты там скорешился с ними со всеми, вы перезваниваетесь, поздравляете друг друга с праздниками, они тебя в гости постоянно приглашают. Помнишь ?
- Помню- насторожился Филипп, Помню...Еще с Димой Биланом я дружу, а вот и Иштван меня добавил в друзья...., правда он не такой крутой, но.. А что случилось ?
- Короче, Филинька, - зашептала Маша таинственно, - У нас девичник.. У кого у нас ? Ну у меня и еще нас 5..Ты их не знаешь.. Ну если только Наташку, которую ты назвал толстой коровой. Помнишь ?
- Девичник ?- презрительно хмыкнул Филипп, - ****ец....Реутовский Пирог-2. Делать вам нехуя ? А я то причем ?
- Притом, - возразила Маша, - ты только не смейся. Ладно ? Мы решили пригласить стриптизера. Ну это. Ты бы не мог поговорить с Тарзаном, что бы он станцевал для нас.. Он очень девчонкам нравится...
- С кем ?- удивленно переспросил Филипп, оставив свои гениталии в покое, - С Тарзаном ?
- Ну да, с Тарзаном- подтвердила Маша, - С мужем Наташи Королевой. Ты же с ними дружишь. Попроси за нас , а ? Мы заплатим. Мы тут скинулись.... Ты как думаешь, ему 200 долларов хватит ? По моему большие деньги. Светка сказала , что она такие за месяц зарабатывает. Ну а сколько ему перед нами танцевать ? кстати, ты не знаешь, сколько длится такой стриптиз ?
- Маша, ****ь, - засмеялся Филипп, - Ну ты и дура ! Да Тарзан больше собирает в свои трусики во время танца... А ты хочешь ему предложить 200 баксов за стриптиз. Ну лошары ! Я понимаю, что твои подружки колхозницы...Но ты то ! Ты же почти каждый день в Москву ездишь !
- Ну что же делать тогда ?- захныкала Маша, - Я уже девчонкам пообещала...деньги собрала ... Мы вчера сидели, пили пиви и фантазировали, как он будет у нас на коленках сидеть и тереться об нас.... Что же делать ?
-Что делать ! Извечный русский вопрос, - начал умничать Филипп, - Найдите другого стриптизера...помельче масштабом.
- А где ?- захныкала Маша, - Я никого не знаю. Я то на тебя понадеялась !
- Слушай ! Дело есть!- предложил Филипп, - Говоришь, 200 баксов собрали ? А давай я станцую ? Ты же знаешь, что я не вылезаю из гламурных клубов.. Спроси, кого хочешь в РАЕ, кто лучше всех танцует...
-Филипп, - перебила его Маша, - Безусловно, ты круто танцуешь... Модно одеваешься.. Ты гламурный, талантливый писатель.. Но ты видел себя голого в зеркале ? Одень стринги и покрутись у зеркала.... При твоем росте, иметь 90 килограм- довольно неприятное зрелище. Неужели ты думаешь, что девчонок заведет наблюдать за твоим рыхлым, дряблым телом в стрингах ? Тем более заплатить еще тебе 200 баксов ? Ты же еще наверное начнешь намекать, что бы они тебе в трусы еще денег ложили ?
- Сука ! -- закричал Филипп, -Пошла ты на ***, проститутка. Больше мне не звони, дура рыжая.
Филипп отключил мобильный и кряхтя, встал с кровати.... Он подошел к зеркалу и критически осмотрел свою фигуру.... Подошел к бельевому шкафу и порывшись достал свои любимые розовые стринги. Одел их и включив музыку, принялся танцевать, подражая стриптизерам....
- Подкачаться к лету , не мешало бы, - прикинул он, - а так ни чего, вроде бы сексуально, да и пластика что надо... Куда там этому Тарзану убогому.....