Открытие

Эл Каттерсон
-Ну что ты пристала ко мне со своей Америкой? Посмотри фильмы Джима Джармуша...они более близки к правде...и доступны.

-Джармуш? Как смешно. Похоже на мягкого ежика. Залезаю в интернет. Ой, какой необычный: абсолютно седые волосы похожи на иглы ощетинившегося ежа и при этом юношеские глаза, детские губы. Сколько ему лет?...  - Сколько? - 56 - Никогда бы не подумала!

Смотрю фильмографию: "Бессрочный отпуск", "Страннее рая", "Ночь на Земле"..."Мертвец"...
-Скажи, какой фильм посмотреть первым?

-Все равно какой. Отстань.

-Ладно. Начну с "Мертвеца" (название необычное, может ужастик?)
Нет, это похоже на вестерн, там играет Д.Депп, действие происходит на Диком Западе. Ну не знаю.... вестернов я не люблю, Д.Деппа тоже, скука какая-то.

-А ты считаешь этот фильм хорошим?

-Послушай, я - не кинокритик. Смотри сама.

Начинаю смотреть, и меня завораживают черно-белые кадры, и Джонни Депп совсем не похож на Джонни Деппа, и индеец....а музыка...

Что же еще посмотреть? Может начать с самого первого фильма? "Бессрочный отпуск", "Страннее рая".....да интересно, хочется еще что-нибудь посмотреть.
"Вне закона"...Роберто Бениньи как всегда потрясающе играет (он всегда играет каждой клеточкой "на разрыв").

-Вообще-то этот фильм надо смотреть без перевода. Могла бы сама догадаться.
Да, действительно, без перевода, фильм приобрел еще больше "красок".

-Слушай, а это кто?
-Том Уейтс.
-Это - актер.
-Нет, музыкант. Ты мне мешаешь.
"Ночь на Земле" - не могу объяснить своего восторга. Конец фильма, звучит песня, я не могу сдержать слез.Такой низкий, до хрипоты голос.
-Ты что, плачешь? - внимательный взгляд.
-Боже, какая чудесная песня!
-Деточка, это - шансон. Ты утверждаешь , что  не выносишь эту пошлость.
Мне нечего ответить.

"Кофе и сигареты" - что-то нравится, что-то не совсем, но смотрю на одном дыхании. А еще...
"Таинственный поезд", "Пес-призрак" - с грустью замечаю, что почти посмотрела все его фильмы.

-Посмотри "Сломанные цветы".
Мне кажется, я больше не захочу смотреть фильмов других режиссеров.Мне так хочется еще "погреться" в его мире, пронизанном добротой.
-И это все!
-Ты можешь посмотреть "На 10 минут старше - труба".

-Это такое счастье - делать открытия.

Усталая улыбка в ответ.