Ночная история

Евгения Мезенцева
Однажды ночью, сидя у окна увидела падающую звезду. Я загадала на нее желание. Но она неумолимо приближалась ко мне. И вдруг вся моя комната озарилась теплым, неярким светом. За стеклом порхал маленький эльф. Я очень удивилась, так как раньше не встречала магических существ. Открыв окно, я сделала приглашающий жест, на который он ответил согласием.
- Благодарю Вас! Я порядком замерз! – проговорил он своим писклявым голоском.
- Не за что! – отозвалась я: - извините за мой не скромный вопрос, но кто Вы?
- О! Прошу прощения! Я не представился. Меня зовут Элерион. Я из рода Великих лесных эльфов.
- Очень приятно Элерион, а меня зовут Ева. Я из рода Людей.
- Вас зовут Ева? – казалось, что мой ночной гость немного растерялся.
- Оно Вам не нравится?
- Нет! Что Вы! Очень даже красивое и звучное имя! Но так звали первую женщину.
- Я знаю. Она жила с Адамом в Эдемском саду, но вкусив плоды знаний, покинули его.
Элерион настороженно посмотрел на меня: - «кто рассказал Вам такую ерунду?»
- Так написано в Библии, - спокойно ответила я.
- Нет. Когда – то давным-давно Ева была принцессой эльфов и подданные любили ее. Все были счастливы. Но однажды в наш лес забрел мужчина – его звали Адамом. И наша принцесса, позабыв о своей стране, покинула наш маленький мирок. С тех пор мы по ночам ищем ее, но никогда не можем найти. А без нее наше солнце стало бледнее, плоды теперь менее сочные и сладкие. Наши песни стали печальные, - Элерион не весело улыбнулся и посмотрел в окно.
Меня распирало любопытство. Я начала его рассматривать: очень маленький рост, длинные уши, короткие аккуратно стриженые волосы. Одет как обыкновенный человек, только маленькие крылья выдавали его.
- Можно Вас спросить, - не выдержала я: - вы эльфы все такие маленькие?
- Нет. Мы уменьшаемся только для полета. Так удобней, – пояснил он.
И с этими словами тут же увеличился до нормальных размеров и крылья куда – то исчезли. Я удивленно посмотрела на него. Не замечая моего взгляда, он обратился ко мне: -  «скажи, зачем людям нужен свет?»
- Что бы видеть, что мы делаем.
- А разве для этого нужен свет? Ведь слепой человек может делать что – то не видя.
Немного помолчав, он опять задал вопрос: зачем вам нужна земля?
- Что бы брать из нее дары.
- Но вы берете и при этом не отдаете ничего взамен. Вы неправильно распоряжаетесь ресурсами. Вскоре ваша земля станет пустынной. Скажи, а ты веришь в сказки?
- Нет, - сказала я.
- Врешь, - спокойно ответил тот – если бы не верила, то меня не увидела. Ты просто давно живешь на земле.
- Совсем не долго. Мне всего 16 лет, - удивилась я.
- Может быть. Но тебе не в первый раз 16. Наша принцесса перерождается снова и снова, пока ее не найдем мы и не заберем в свой лес. Пора домой принцесса, - он очень нежно улыбнулся и подал мне руку. Не раздумывая, я оперлась на нее и в тот же миг мы превратились в малюток и улетели навстречу звездам.
2006 год.