Любовь - это призрак? Новелла I-окончание, часть4

Владимир Гонтарь
         Цикл новелл: "Страницы из жизни девушки с золотыми волосами..."   


   Не спалось… За окном уже начинало светать. Только, что уснула Маруся. А он будет охранять её сон. Этого, теперь очень близкого, ему человечка. Ночь любви только что, для них двоих закончилась. Потрясающая ночь… Он верил, что теперь таких ночей у них с Марусей,  впереди будет очень много. И нисколько не сомневался в обратном. Они  спали на кровать -диване под простынёй. Было жарко. Он лежал на боку, а она прижалась к нему всем телом, не обнимая его, а сжав руки в кулачки и поднеся их к подбородку. Рыжие кудри разметались по подушке. Она спала абсолютно неслышно. И он боялся пошевелиться, чтобы, не дай бог, помешать её ангельскому сну. Он рассматривал её  лицо. На ней не было абсолютно ни грамма косметики. Её девичья красота была в натуральном цвете кожи, её приятном, естественном запахе. От неё  веяло молодостью, здоровьем и любовью. Александр не задумывался, что их ждёт впереди. Он как-то считал, что всё образуется само собой. И проживание в разных городах, и наличие у неё  мужа, хоть и гражданского, и огромная разница в возрасте, и её независимость. Он считал, что это мелочи, на которые не стоит обращать внимание. Главное он любит её. Это он уже знал точно. Да, и она, наверное, тоже. Подтверждение тому нынешняя ночь. Разве могла бы она состояться, если бы они не любили друг друга.
    Она проснулась около полудня. А он так и пролежал всё это время возле неё. Не шевелясь, и даже боясь дышать. Открыла глаза, посмотрела на него, как смотрят только на близкого и дорогого человека. Узнав, что уже полдень, удивлённо спросила:
-А ты, почему не на работе?
-Ну, как я мог тебя оставить? Мне не захотелось с тобой расставаться даже на несколько часов. Я уже не представлю себя, даже минуту, без тебя.
Ей приятно было слышать эти слова от настоящего мужчины, доказавшего это сегодняшней ночью. Доказавшего свою любовь.
-Ты, знаешь, такого у меня ещё не было. Я не вру. Ты так высоко поднял планку, что я теперь и не знаю, что мне с этим  делать.
-А ты теперь ни с кем не будешь этого делать, кроме меня.
Она засмеялась и хитро так спросила:
- А ты точно не пойдёшь сегодня на работу?
-Точно не пойду! Я не хочу покидать тебя даже на мгновение!
-Да? Ну, тогда целуй..!
    … Прошёл и день любви. Вечером, абсолютно вымотанные, но счастливые, они перекусив и выпив вина пошли гулять по городу. Дождь перестал идти, и давал им возможность побродить  по мокрым улицам. Зайти в кафе,  поесть мороженного. Они были счастливы… И опять наступила ночь любви… Утром Александр вновь не собирался идти на работу, но в районе полудня, позвонив кому-то, и позабыв выключить телефон,тот настойчиво и упрямо зазвонил. Пришлось взять трубку. Звонили и просили срочно придти на работу.  Он поморщился, уже не представляя как уйдёт от этого любимого человека, даже на несколько часов.  Александр, предложил Марусе довезти её до центра города, в Кремль. Она пока погуляет, а там есть на что посмотреть, а он часа через два за ней подъедет, и они вместе продолжат «культурную программу».  «Гостья» охотно согласилась. Александр высадил её у Кремля, а через два часа, как договаривались, приехал за ней. Маруси там не было. Не было её и через три, четыре часа. Он облазил весь Кремль, но её не было. Телефон не отвечал, чужой голос сообщал, что абонент не доступен. Александр стал догадываться, что это может означать. Он вернулся домой. И не раздеваясь, стал ждать любимого человека. В районе восьми вечера открылась дверь, и вошла весёлая и жизнерадостная Маруся.
-Привет, Сашуль! У нас есть что-нибудь поесть? Умираю, хочу есть!
- Да, сейчас приготовлю.
-А, я приму ванну. Замёрзла.
Он пошёл на кухню, а она в ванну. Выйдя минут через двадцать, прошла на кухню.
-Ой, как вкусно пахнет… Сашуль, а ты чего какой? Чего не весёлый?
- Марусь, а можно тебя спросить: «Ты где была? Почему телефон не отвечал? Ты можешь себе представить, что я волновался. Искал и ждал тебя».
-Саш, да ладно тебе. Стоит внимание на это обращать. Вот я вся здесь. Гуляла по Кремлю, подошёл симпатичный молодой парень. Познакомиться захотел. А мне гулять одной скучно. А он оказался знатоком Кремля. Даже какой-то труд написал по его истории. Вот мы с ним и гуляли. Он рассказывал, а я слушала. Потом он пригласил к себе домой. Сказал, что дома у него типа маленького музея. И действительно, был музей.
- И ты с ним заодно и переспала…
-А почему ты так решил?
-Ты мне как-то рассказывала, что когда знакомишься и «наклёвывается» секс, то отключаешь телефон. Чтобы не мешал…
-Саш, да хватит тебе «париться». Ну,  было… Ну, что страшного случилось? Ну, парень молодой, симпатичный! Ты всё равно лучше всех! И этого лучше … Я с тобой  себя почувствовала настоящей женщиной! Да, в конце концов, кто я для тебя и кто ты для меня. Ну, два дня «потрахались»… Я у тебя не последняя, да и…
Вдруг, у неё на душе стало мерзопакостно и противно. Она ненавидела себя.  Что-то надломилось внутри…  А ведь она уже считала, что определила его место в своём сердце и душе… Она поняла, что сделала, какую -то подлость по отношению к этому человеку. И что ей от этого не хорошо, просто не хорошо. До сблёва,до умопомрачения, но ей НЕ ХОРОШО!
-Марусь, я наверное сегодня переночую дома.
-А я наверное поеду к себе. Отвези меня на вокзал.
Он не стал её отговаривать. На её счастье шёл проходящий поезд, в котором были свободные места. Она не разрешила  ему купить ей билет, а сделала это сама. Они вышли на перрон. Поезд уже стоял, и до отхода оставалось семь минут. Дождь перестал. И, наверное, ждал, чем закончится эта история… Они подошли к вагону. Маруся отдала билет проводнице, стоявшей  у входа. И не оборачиваясь, спросила:
-Ты мне позвонишь?
Не дождавшись ответа, она взяла в руку билет и ухватилась за поручень. И опять не оборачиваясь, тихо, но утвердительно:
- Ты мне позвони… Ты мне обязательно позвони… Я тебя прошу, позвони…
И рывком поднявшись в вагон, исчезла внутри . До отхода поезда оставалось ещё пять минут. Но она не вышла ни в тамбур, и даже зашторенные занавески на окне её купе не шелохнулись.
Состав дёрнулся… Потом ещё раз… Колёса медленно сделали оборот, потом ещё один. И жалуясь друг другу на судьбу, и переговариваясь  между собой о нелёгкой кочевой жизни,  покатили в ночь. Вагоны проплывали мимо Александра, всё убыстряя и убыстряя свой ход. Вот и последний вагон мигнув сигнальными фонарями ушёл в темноту. Огни сначала  уменьшались в размерах, а потом и совсем исчезли. Растворившись в темноте и превратившись в призрак. А может, и не было, никакого вагона, поезда? Как и не было рыжеволосой красавицы Маруси? Может, и  любви не было!?  А может и сама любовь это призрак!? И нет никакой любви на этом свете..?
 
                Продолжение следует.