Пилея

Злая Люси
Я родилась, -
Твой культ,
Твой хмель,
Листовая пластинка,
Коврик у дверей.
Твой культ,
Твой хмель.
Морщинистая,
Вдавленные жилки,
Реж без ножа
Без вилки,
А руки листья,
Хрупкие,
Чаще опушенные,
Реже голые.
Края буреют,
И отмирают, -
Снизу бархат,
Сверху капюшон,
Вот так и живу,
Как корнишон,
Грязно - зеленая.
Себя сама законсервирую,
Не убоюсь я этой вечности,
Живу с твоим тщеславием,
Не видя человечности.
Брось
Пустую волокиту
Со сволочью.
А этот мусор,
На вонючих веревках,
Сгреби его в кучу,
В кучу его,
Вместе со мной,
Размазней.
Пункт А,
Пункт Б
Уже не подлежу ремонту,
Тебе достался
Плохой материал.
Я не серая схема,
Не рыжий кот,
Не рот,
С тысячью языками,
Как ты хотел.
С моими то
Четырьмя головами,
Пугать людей.
Одна луна не боится,
Смеется надо мной,
И резвиться.

(Пилея) — это небольшое тропическое растение с густой красивой зеленой листвой.