Шелест Реки Времени

Ксения Устинова
С бешеным рёвом вода падала вниз, куда-то туда, где шелестела река, продолжая свой бег по острым, надменно-молчаливым камням.  Брызги холодили кожу, обжигая её льдом своей колкости. О, величественный поток, куда несёшь ты чистоту своих помыслов, опрокидывая  её с безумной высоты?
Мы обе стояли, держась за руки крепко-крепко и вцепившись стопами в холодный камень, поросший мягким ковром. С опаской заглядывали в пропасть. Она была завораживающей: высота, брызги и камни, камни, камни, поросшие кустарником… Низко плыли облака, прикрывая знойное солнце, и ветер – вечный страж порядка – прогонял их с небес.  А они бежали и уже на горизонте, цепляясь за острые вершины гор, замедляли свой бег.
На наших лицах был написан восторг, кружащийся с восхищением в сумасшедшем вихре! Держи меня крепче – просили друг друга, убирая волосы с лица. В глазах наших было  это восхитительное небо, солнце и мощный поток,  который маленькими радугами блестел в каждой своей капельке, отражая свет.
Мы подходили всё ближе к краю, вслед за манящими брызгами. И когда уже камню пришел-таки конец, мои ноги соскользнули вниз, увлекая меня за собой.
– Держи крепче! – перекрикивая шум потока, умоляла я.
Но как устоять перед манящей высотой? Внезапно уходит земля из-под ног в самое небо. Мы парим в потоке воздуха, объятые холодными брызгами воды! Но в определённый момент обе понимаем, что эта минута бесконечна, а там внизу нас ждёт жизнь. Вдруг на какой-то миг уверены, что ничего не грозит. И улыбки на наших лицах и в восторженных глазах блеск, и радуга в волосах.
Схватившись крепко за руки, мы падаем, освобождаемся от страха и каких-то там законов… Водная гладь, такая желанная и близкая, бурлит, течёт, скрывая под собой неровное дно. Опасно, но не для нас…
Вот бы всегда так бесстрашно прыгать следом за потоком чистоты со старенького дивана. Мы лежим на ковре, всё так же держась за руки. Моя сестрёнка звонко хохочет, хохочу и я, ногами теребя наш "водопад" – пакет. А он устало шелестит, как Река Времени, с печальной улыбкой унося всё, что дорого и ненавистно.
 Я буду скучать…

Харьков
(7 сентября 2009 г.)