Отчаянное

Татьяна Семёнова
Ты снова пишешь?
-Дааа... - тянешь ты почти ласково.
 

-Зачем? Хочешь еще раз причинить боль?
-Что?! - презрительно. - Уйди, не твое дело.
-Мое. Мое тоже. Ты и меня ранишь своей...
-Ой, отстань! "Тоже"! Там - не ранишь. Там ... из базуки не пробьешь.
--А я?
-А ты переживешь. Тоже мне...Твое-то какое дело? Жалеешь, что ли?
-Жалею.
-Ну и дура! - коротко и ясно. - Нашла, кого...
-Не пиши... Оставь его в покое!..


-Не пиши! Пожалуйста, не пиши! -  хватаю тебя за руки и падаю перед тобой на колени, на пол - между тобой и компьютерным столом.-Не пиши! - ты вырываешь руки. - Да будь же ты  милосердной! - кричу я. Звучит, как "будь ты проклята!"
-Совсем с ума сошла... - у тебя гадливое и даже слегка испуганное выражение лица.
 Сижу на полу. Я просто не знаю, как тебя остановить.

 Знаю.

-Смотри, что получилось! - как ни в чем ни бывало.
 Поднимаю голову.
 Вопрос без вопросительного знака.
 Мерзкий, как любая изнанка.
 Подлый, как подножка.

 Я физически ощущаю, как сожмется у него сердце , как медленно закроются глаза и  лицо опустится в ладони.

 Сука, думаю я, локтем вырубая компьютер.

 Это ничего не значит. Ты пойдешь и напишешь в другом месте.Но, возможно, ты перегоришь; возможно, твоя  ледяная мстительность станет чуть менее опасной.

-Сука!!! -твой крик, как эхо; ты орешь побелевшим ртом, вскакиваешь и пинаешь меня в грудь; скорчившись, валюсь на пол, пытаясь поймать ускользающий вдох; ты продолжаешь лупить меня по чему попало; задеваешь лицо и у меня мгновенно начинает идти носом кровь; как ни странно, ты тут же успокаиваешься и уходишь.

 Соленые слезы и соленая кровь - вперемешку.
 Я начинаю смеяться - хорошо, что на тебе были мягкие тапочки, а не твои обычные ботинки!
 Вот тогда  мне точно не поздоровилось бы...
 
 Медленно тащусь в ванную; кровь на ковре, на плитке.
 Ничего страшного.
 Немного боли, немного крови.
 Я усмехаюсь. Вот только вместо любви - ненависть.
 Ну - ничего. Я же солдат!