Привет

Петр Альшевский
- При…
- Привет. Мне жутко неудобно. Просто очень неудобно.
- Я …
- Нет, правда, лучше ничего не говори. Я скажу.
- Хорошо.
- Я всегда встречаю тебя вечером в магазине. Ты просто несказанно красивая женщина. Только не перебивай. Почти каждый день я захожу сюда не ради покупок, а ради тебя. Мне жутко стыдно, что я первым не заговорил. Я почти уверен, что у тебя никого нет.
- Но...
- Нет, не перебивай. Ты покупаешь каждый вечер почти один и тот же набор продуктов. Йогурт, свежий салат, булочку. Мне нравится в тебе всё, буквально всё. Не осматривай себя с ног до головы. Я покупаю только минеральную воду, чтобы просто не показаться идиотом, который заходит в магазин просто так. Прошёл уже год, как я встречаю тебя здесь. В моей голове всегда крутится сценарий нашего знакомства, но воплотить его в жизнь я не могу. Ты кажешься такой недоступной с высоты своей красоты. У тебя прекрасный вкус и не только в одежде, почти во всем, даже в мелочах. От этого мне грустно - ведь я совершенно не такой.
- Знаешь, Саш, мне очень приятно слышать это именно от тебя.
- Постой... Как ты узнала, как меня зовут?
- Саша, Саша. Я тоже хожу в этот магазин посмотреть на тебя, и меня всегда мучает вопрос: неужели за двадцать лет я так изменилась, что ты меня не узнаешь?
- Но…
- Теперь тебе нечего сказать? Ты очень хорошо выглядишь. Я знаю, что ты живешь один и не потому, что каждый вечер покупаешь минеральную воду. У нас много общих знакомых. Саша, я Оля, с которой ты сидел за одной партой в пятом классе.
- Оля, это ты? Я, мне… – Александр понял, что неопределенность уходит, как волна, оставляя берег любви.
- Оль, я думаю, ты меня простишь!

Он без лишних разговоров взял ее за талию, и нежно прикоснулся к ее золотистым волосам. Она с некоторым недоумением посмотрела ему прямо в глаза. Александр наклонился и поцеловал ее.
Для двоих, стоявших посреди крупного супермаркета, время остановилось.