Незнакомка

Жаклин Мур
                Глава первая.

 Иногда хочется выйти на балкон и закричать на всю округу : " Господи , я ведь женщина , хрупкая нежная женщина . Где же он , тот который поймёт , почувствует меня ? "

  Говорят , что в интернете сплошной обман , и если там есть нормальный мужчина ,то он только на словах - нормальный ,а в деле это ещё под вопросом , какой он на самом то деле .

  Но как же хочется услышать ласковые слова , восхищения , чтобы чувствовали мои желания,читали мои мысли , чтобы носили меня на руках.
  Ведь существует такой человек на земле , он есть и мы с ним обязательно встретимся , и будем до конца жизни вместе.
 Весело и счастливо шагать по жизни с высоко поднятой головой , веря друг другу и искренне любя друг дгуга без остатка .

  И он нашелся!

Он называл меня : " Моя милая мадемуазель ! " Я была его принцессой .
 Как приятно получать по утрам стихи и восхищения,пожелания доброго утра и милого дня.
Я была для него его маленькой девочкой ,такой нежной и хрупкой,и он боялся дотронуться до меня.
- Ты такая хрустальная , - говорил он , нежно держа мою кисть и гладил мои ручки .

  Мы любили играть вместе в бильярд , онлайн конечно , ведь нас разделяют две тысячи километров .

 Играли и мило общались .

  В один вечер , когда мы засиделись довольно - таки долго и глаза уже закрывались , он начал интересный разговор , от которого я просто проснулась .
  Это всё происходило виртуально , и если человек не обладает нужным воображением , то он ничего не почувствует .
  В тот момент у меня изменилось виденье мира и самой себя .
Я даже подумать не могла , что способна почувствовать это,насладиться этим.
  В какой-то момент мне было жутко стыдно признать это , но меня уже несло в бурлящем водовороте чувств и наслаждений .

  Конечно , можно сказать , что не видя и не зная человека , помурлыкать с ним и потом просто забыть .
  Перевернуть страничку жизни и прошедшее просто вспоминать , как интереснейшее приключение .

  Но не получается забыть .

  Всё было на столько реально , хотя и виртуально . Мне порой казалось , что он где-то рядом и из-за угла наблюдает за мной .
  В какой-то момент я даже начала подозревать , что общаюсь с женщиной .
  Было неописуемое море чувств и восторга -
он чувствовал , как женщина , он знал чего мне хочется в какой-то момент .

 Он готов был носить меня на руках .

  Он , он , он . . .

  Все мои мысли заняты только им одним . Каждую минуту , каждое мгновение я только и думаю о нём .
  Он занял всё моё пространство , всю меня , как - будто околдовал - очаровал !
Иногда я будто просыпалась и говорила ему : " Такого не может быть ! Не может человек полюбить на таком большом расстоянии ,  не видя того , кого он любит . "
  " Котёнок , я просто чувствую тебя , слышу твоё дыхание , чувствую твои запахи , " - были его слова .

                * * * * * * * *   продолжение следует   * * * * * * * *