Дуэль...

Марина Игоревна
Я вызываю тебя на дуэль.

Дуэль… Я решила… Я знаю за что!!!

Хочу сражаться. Пусть больше нету сил. И тело мое все в кровоточащих глубоких ранах и синяках…. Я вызываю тебя на дуэль. Пусть это будет последний мой бой. Последний бой сейчас…. И я сделаю все что могла сделать. И я ничего не потеряю. Все что я могу потерять ничтожно по сравнению с тем что я могу приобрести, что могу получить. Или жить с болью какое-то мгновение или умереть в борьбе за счастливую жизнь. И совесть моя будет чиста. Мне будет не стыдно за себя…. Ведь когда вокруг тебя тепло и радостно – это счастье. А что это?

Буду бороться….

Не знаю, что получу, но буду….
До конца.
До последнего вздоха.
До последнего биения моего сердца…
Только ради этих глаз. Ради этой улыбки. Ради тех мгновений счастья. Хоть немного, хоть чуть-чуть почувствовать тепло. Тепло…

Никогда не говори никогда…

И никогда не сдавайся, но только зная за что ты борешься. Когда уверен, что это именно то что тебе нужно!!! Очень часто мы боремся не за то, что нам на самом деле нужно!!! Иногда лучше переждать. Зализать раны. Потом через какое-то время понимаешь, что этот бой не стоил того. Что на самом деле это не твой бой.
Но когда ты знаешь за что борешься….

Это наш бой! Я знаю!!! Точно знаю!
Оцениваешь все результаты… И, если ты готов потерять все, что так дорого тебе…

Борись до конца….

И будь готов принять результат, даже, если этот результат будет не тем на что ты рассчитывал с самого начала. И сделав шаг вперед, обратного пути не будет. Только сильные могут достигнуть желаемого.
Те кто готов на многое, кому мало достигнутого.

И, я вызываю тебя на дуэль.
На дуэль с самим собой. Давай бороться.
Выбор оружия за тобой..
Биться до конца.
И нет ничьей, есть только результат. И это главное!!!
И давай мы будем улыбаться. Просто так.

Да-да, какой абсурд.))) Не говори)))
Никому не говори.

Пусть скажут, что мы с тобой глупые дураки. А ну их… Нам не важно. Махнем на все рукой. И пусть…

Ну вот видишь. А результат есть!

Ты чувствуешь? Как тяжело было сделать первый шаг. Как страшно уничтожить себя!?
И ты видишь? Посмотри… посмотри мой друг все исчезло. Нет той боли, которая разрушала. Все раны зажили. И мы улыбаемся. Просто так…
Не бойся… Я рядом… Я не дам тебе упасть… Буду рядом с тобой всегда…
Давай вызовем еще кого-нибудь на дуэль?!
Давай? Пусть будет снова тяжело и больно, но мы знаем за что боремся! И главное результат!!!
Улыбайтесь для себя… И все получится…