Как Ёжик нашел клад сказка

Василий Морозов
Однажды Медвежонок рассказал Ёжику, что в лесу, под землей был зарыт клад. Ёжик, естественно, заинтересовался:

…Знаешь, Медвежонок, -начал он. –Надо позвать Крота, он же все время под землей бегает. И Крот нам как раз и поможет…

Недолго думая, Ёжик и Медвежонок отправились на большую полянку леса, в то самое место, где было небольшое углубление, из которого наружу обычно и появлялся Крот. Ёжик наклонился к ямке и крикнул:

…Эй, Крот! –позвал Ёжик. –Вылези ненадолго, твоя помощь нужна!
…А что случилось?! –неожиданно быстро раздалось снизу в ответ –видимо, Крот был в этот момент где –то рядом. –Кто –то провалился под землю?
…Нет, к счастью, -ответил Ёжик. –Просто мне Медвежонок сказал, что где –то у тебя под землей зарыт клад. Может, поможешь его найти?
…Честно говоря, -прозвучало в ответ. –Я ничего такого под землей не видел, но я посмотрю повнимательнее –может, чего и найдется…

Пол –дня Ёжик и Медвежонок ждали, пока снизу снова раздастся голос их подземного друга. Но только к вечеру Крот прибежал к ним, сообщив –таки радостную новость:

…Друзья, вы были правы! –крикнул он снизу. –Там, действительно, лежала маленькая бочка с лесными ягодами, на которую я как –то раньше не обращал внимания! Сейчас я вам ее вытащу –держите! –и, спустя некоторое время, Крот вытащил своими лапами бочку с ягодами, которая и оказалась лесным кладом, наружу. Ёжик и Медвежонок, как и ожидалось, разделили ее содержимое на всех –досталось и Вороне, и Совенку, и даже Олененку; а часть Ёжик потом отнес под дерево в углу поляны, где в дупле жила Белка, которую сам Ёжик уже не видел достаточно давно…

(с) август 2009 года