монологи с путиным 1

Иван Недогоняйло
Любите ли вы себя, товарищ Путин, так, как любим это мы?
Подзаголовок: психиатрический сеанс
Здравствуйте, сказал я и встал со стула, подавая пример. Я Иван. Я — Недогоняйло. Я очень тупой человек и люблю товарища Путина. Напоминаю, что мы тут все собрались, чтобы обсудить важнейшее размышление: когда же Россия вспрянет ото сна?
Все, конечно, захлопали. Я сел.
Здравствуйте, сказал агроном. Я агроном. Я хоть и совсем не люблю Путина, однако тоже считаю, что если Россия ото сна вспрянет, то только благодаря него. Потому что смотрите: элитные семена покупать для СПК мне теперь не надо, минеральные удобрения и гербициды-пестициды тоже не надо, так как денег на это нету. Так что я теперь вообще ни хрена не работаю, только зарплату получаю. Но на зарплату денег тоже нет.
Здравствуйте, встала Петровна. Я завклубом Петровна. Я считаю, что Россия не вспрянет, пока Путин к нам в Нижние Грачики лично не приедет. Так оно всегда бывает, мы это в Пикалёво видели. Особенно потому, что у нас в клубе из музыкальных инструментов только полы скрипят, а он нам белый рояль или хотя бы магнитофон подарит...
Петровну перебили аплодисментами и встал фермер Иваныч. Я, сказал,  фермер Иваныч. У меня там озимые, а тут вы со своим сеансом. Я тоже только на Путина и надеюсь и очень его люблю. Потому что не могу взять доступный кредит, но недоступный тоже взять не могу. Чтобы его взять, нужно заложить всё моё имущество, включая еще не родившихся правнуков, а товарищ Путин сказал, что будет помогать малому предпринимательству в области АПК.
Здравствуйте, встал почтальон. Я почтальон Вован.  Я за прогресс. Тем более, что Путин и Медведев велели активнее внедрять интернет в сёлах. Чтобы мы все общались по всемирной паутине. Это, кстати, очень прогрессивно, особенно потому, что у нас в хуторе даже телефона нет. Газеты перестали выписывать, письма не пишем - на интернет надеемся. Я не знаю, что это такое — вспрять, но если  Путин скажет, я всегда готов.
Здравствуйте, сказал Дерипаска-Абрамович, но не встал. Я олигарх. Я не знаю, что такое Россия и кто вы вообще такие. Я на вас на всех положил, а кроме того у меня есть яхта с тремя плавательными бассейнами и ещё много чего. И за это я очень люблю Путина. Но я очень не понял: а вы-то его за что любите?
Мы посмотрели на него, как на побочного идиота и хором ответили: да за то же самое! За то, что он дал нам всё, что мы сейчас имеем и ещё больше, наверное, даст!
А где же Путин? спросил агроном. Он же сам нам и приказал придти на сеанс. Всецело обещал, что мы после него многое поймём и станем в ладу с самими собими. И с Родиной.
Ну как где... предположил я. Возможно, опять ныряет на дно Байкала. Или летает на истребителе. Он ещё в космосе не был, сказал агроном. Он сейчас, наверное, в космосе летает, больше негде.
Конечно-конечно, подтвердил олигарх. Летает, заботится, чтобы Россия вспряла. Будьте благонадёжны. И нарядно улыбнулся.
А Медведев? спросил я.
Медведев тоже не смог, сказал олигарх. Его принимают в Будды, сам сегодня в газете читал.
В этом месте я проснулся весь мокрый от слёз и огорчённого непонимания.
Эта дикость примстилась мне, товарищ Путин, после того, как я прочитал сообщение Фонда «Общественное мнение». С начала кризиса ваши и Медведева рейтинги достигли чисел. Медведеву доверяют на 10% больше граждан, чем год назад, а всего — 59%. А вам вообще — 73%. Хотя до начала кризиса доверяли только 70%.
Кстати, здравствуйте.