6. Новый Зверь

Василиса Морти
- Иди ко мне ребёнок... - Зверь (как и когда то впервые, очень давно) перевёл на меня тяжёлый взгляд. Что-то заколебалось во мне и образ прежнего, ушедшего не так давно Зверя, сменился новым.
Где то далеко во Вселенной огромный сиамский кот с пустыми зелёными глазами раздражённо зашипел, подпрыгнул вверх, отпустил сноп последних искр прежднего света и канул... канул в томную, щемящую сердце и душу пустоту. Но недолго думая на месте прежднего кошака начал постепенно появляться другой... длинная серая шерсть, тусклые жёлтые глаза. Он был неплох в своём новом образе. Мягкая, даже скорее томная походка, кидающийся влево-вправо хвост-кисточка... Пум! Глухой звук известил меня о том, что этот Зверь упал на коврик перед дверью в бесконечность и вставать пока не собирается. Ну что же, будем знакомиться мессер Зверь...
- Иди сюда... - слабый, но очень нежный и низкий голос позвал меня из глубины кресла...
- Зачем?
- Ты нужна мне, милая, - Зверь неопределённо махнул рукой и немного пошатываясь медленно обвёл взглядом комнату, - Нужна... - Подняв тёмные брови он остановил взгляд на яблоке, лежащем на подлокотнике кресла.
- Если хочешь, можешь съесть его.
- Нет, спасибо. Я лучше выпью.
Зверь залез в глубины своего пальто и через минуту в его руках уже была внушительных размеров бутыль.
- Ты читала «Кысь»? - Зверь с задумчивым видом откупорил бутыль и сделал большой глоток.
- Да...
Перед моим носом появилась протянутая им бутылка. Поморщив нос я отодвинула её ладонью и Зверь, пожав плечами, сделал ещё глоток. Мол, не хочешь — тем лучше, мне больше достанется.
- Ты — Кысь. И это не обсуждается.
- Эй! Стоп! Я не хочу быть Кысью! - я обиженно надула губки и отвернулась к окну, - Почему это я — Кысь?
- Ну... тебя никто не видел, и ты всем внушаешь страх, - Зверь издал лающий смешок. Я услышала как дно бутыли клацнуло о деревянный пол и мягкие шаги Нового Моего Зверя осторожно приблизили его серую, меховую тушку ко мне... Ладони упали мне на талию.\
- Не обижайся, ребёнок... Ведь ты тоже веришь в антиутопию, и когда ядерная война пройдётся по нашей Земле — ты станешь Кысью, а я — всеми теми, кто этой самой Кыси страшиться. - он снова засмеялся отрывистыми, лающими «хе-хе»...
-Ладно, Кысь, мне пора... Спасибо за коньяк и кресло...
Ладони соскользнули с талии, мягакая поступь напрвилась к двери. Я резко повернулась и увидела Зверя. Он стоял в дверном проёме облокотившись о косяк и жевал зубочистку...
- Пока, - слабо протянула я и упала на кресло.
- Пока, Кысь... До завтра.
Дверь захлопнулась и в комнате с высокими белыми потолками стало совсем тихо... И в этой мёртвой тишине было слышно только как урчит Кысь...

***
«Он изменился» - подумала Кысь - «Он сильно изменился, это уже не тот Зверь... Теперь всё будет по другому, потому что он не ест яблоки»
Кысь задумчиво повертела в руках зелёное яблоко, откусила кусочек, закрыла глаза и уснула... До следующего визита Зверя.