Страсть по утрате

Регина Ибрагимова
- Сожмите кулак.
Игла с пространством внутри мягко вошла в набухшую вену, холодком отдало где-то в предплечье, и легкое головокружение заставило меня закрыть глаза.

В моей правой руке тяжелая сумка, а левой я придерживаю сгорбившуюся старушку и веду ее через проезжую дорогу. Она еле передвигает дрожащими ногами, с каждым шагом преодолевая ничтожно малое расстояние. Машины сигналят, то есть не сами машины, а нетерпеливые их водители давят ладонями на чудо-кнопки расположенные в середине руля с разной частотой и силой. От этого улица становится чуть музыкальнее, щебетание птиц и шелест листьев заглушают десятки клаксонов. На другой стороне дороги прозвучало мягкое «спасибо, доченька», на которое ответить можно только улыбкой. Столбик измерителя настроения стал медленно ползти вверх, потому что вместо ртути в нем находятся более опасные для организма гранулы эгоизма. Я хотела распрощаться со старушкой, но она остановила меня, схватив костлявыми пальцами запястье.
Я не ожидала длинной истории, красивой и запутанной. Не понимала необходимости мне ее слышать, а старушке ее рассказывать. Но воспитание не позволило высказать мысли вслух, я тепло поблагодарила ее и побежала в сторону работы. Мне осталось пройти пару кварталов до душного от сплетен и интриг офиса. Моя жизнь была похожа на пустыню Может быть старушка почувствовала мое одиночество, мое желание хотя бы один вечер стать для кого-то очень нужной, ослепительно красивой и желанной. Я так погрузилась в размышления, что не заметила рев приближающегося мотоцикла. Парень в шлеме повернул голову в мою сторону проезжая мимо и резко нажал на тормоза, от чего после оглушающего визга железный конь, сделав в воздухе сальто вперед, упал на своего хозяина. Серая футболка на водителе превратилась в красную, быстрее, чем я успела до него добежать. Он лежал на асфальте в невозможной позе без признаков жизни. Собралась толпа зевак, от которых то и дело доносились причитания: Ох, как он сильно упал… Нет, он точно не выживет… Нечего было так быстро ехать… Да, сам виноват… Хотелось повернуться и заорать: Заткнитесь и убирайтесь. Это не цирк!!
Через пару минут приехала реанимационная машина. Какая странная профессия у тех, кто приезжает оказывать первую помощь. Они не удивились ни позе, ни толпе, их не ужаснула кровь, не испугал человек, который в данный момент, возможно, доживает последние минуты. Они произносили привычные фразы спокойным тоном, обсуждая вперемешку с «рабочими моментами» предстоящий обед. Снятый врачами шлем обнажил короткие светлые волосы, светлую кожу и привлекательные немного наивные черты лица.
- Вы его знаете? – спросил меня один из врачей.
Не осознавая всего происходящего, я утвердительно кивнула головой. Машина скорой помощи увозила нас от прохожих, напуганную меня и незнакомца увешанного трубками, который отвоевывал каждый вздох, брал у кого-то влиятельного и невидимого жизнь в кредит.
В больнице врачи разрезали его штаны и отдали их мне. В карманах я нашла документы, из которых узнала его имя и возраст. Где-то внутри щемило от жалости, от несправедливости. Он так молод и так красив, что бы он в жизни не натворил, это все равно не стоит так дорого, так бесценно. А лица врачей убеждали меня в обратном. Два часа я просидела в приемном покое, ожидая новостей и разглядывая содержимое его карманов, пока ко мне не подошла медсестра.
- Вы можете повидать своего молодого человека. Он очень слаб и вообще… надежды почти нет. Так что готовься, милая – она участливо погладила меня по спине.
Облаченная в белый халат и бахилы, дрожа от страха, я вошла в небольшую белую комнату. Ее заполнял запах процедурного кабинета и пищащий звук аппарата определяющего биение сердца.
- Только недолго – дверь за мной захлопнулась.
Я сделала несколько небольших шагов вперед, пока не уткнулась в край кровати. Поправила одеяло, оглядела капельницу, монитор и кнопочки. И сделала еще несколько шагов.
- Только не умирай, пожалуйста, живи, ты должен. Я не знаю зачем, но точно знаю, что ДОЛЖЕН – эти слова самопроизвольно вырвались из меня.
Пиканье участилось, как и его дыхание.
- Лиза… Лиза – он прошептал еле слышно, с трудом открыл свои зеленые глаза, теплые и бездонные. Он смотрел прямо на меня, немного улыбнулся и еще раз, уже увереннее произнес – Лиза
- Простите, Вы ошиблись, я не Лиза
Он меня не слышал, закрыл глаза на пару секунд, а потом заговорил так тихо, что мне пришлось немного наклониться к нему.
Его рука, сжатая в кулаке с трудом приподнялась. Я вздрогнула от его прикосновения.
- Возьми. Это для тебя.
Вложил в мою руку свой кулак, разжал пальцы. Улыбка застыла на лице как на фотографии, глаза продолжали смотреть на меня и сквозь меня одновременно, пустые зеленые глаза, недавно излучающие боль и тепло, сейчас превратившиеся в стекла. Аппарат истошно сигналил непрерывным, раздражающим слух звуком.
Мою ладонь что-то укололо.

- Девушка, очнитесь… Вам лучше?
Резкий запах нашатыря, кажется, доходил до только что проснувшегося мозга. В голове гудело и шумело, как с похмелья.
- Где я?
- Вы в больнице, сдавали крови. Неужели не помните? Только не вставайте, я сейчас позову вашего врача.
Испуганная женщина с дрожащими руками пулей выскочила из кабинета. Я ощутила под языком кислый вкус валидола и еще большее непонимание. Как я тут оказалась? Что случилось с зеленоглазым мотоциклистом? Зачем мне сдавать кровь? Почему я не могу подняться? Почему у меня болит живот? И куда, в конце концов, подевалась моя память? Вопросы возникали медленно по буквам в моей голове, я катала их словно пластилиновый шарик из одного отдела мозга в другой, до тех пор, пока не возникал следующий. Но через несколько минут я смогла прийти в себя окончательно. Все, что я видела, был сон, не имеющий к реальности никакого отношения. Настоящая Я, похожая на робота, одинокая молодая женщина. Слишком привыкшая к пустоте вокруг, равнодушная и спокойная… Никогда не перевожу старушек через дорогу, никогда не помогаю незнакомым мотоциклистам, опаздывая на работу – это мой принцип… Утром я почувствовала боль в животе и пришла к врачу. Она меня осмотрела и направила на анализ крови.
Вошла женщина. Я ее узнала – это мой гинеколог.
- Что со мной?
- Вы несколько минут провели без сознания. Но в целом все в порядке.
- Вы считаете, что это в порядке, если девушка, сдавая кровь, оказывается на полу?! Что-то раньше такого за собой не замечала…
Врач улыбнулась мне.
- Раньше было иначе. У меня есть для Вас новость, которая объяснит Ваш обморок. Вы беременны.