Две подруги - 97. Колдунья

Вера Солодова
          -- Ты знаешь, а я, оказывается - колдунья!
          -- И с чего ты взяла?
          -- Как-то со мной рядом посадили новенького -
молодого специалиста одного. Он положил руки на стол,
а пальцы все - в таких мелких бородавках, какие у подростков иногда бывают.
Так вот, я посмотрела на эти бородавки и подумала:
"Ой, какая неприятность! Да хоть бы они пропали!" Но это - только про себя.
Ему лично я вслух  ничего не сказала.
          -- И что же?
          -- А через недельки две смотрю снова на эти самые руки - а на них -
ни одной бородавки! Только мелкие беленькие пятнышки остались.
          -- Да ты что!
          -- Я еще подумала - может, свёл чем-нибудь? И  у него об этом спросила.
А он сказал, что полжизни пытался их свести - и ничего не помогало.
Тогда-то вот я и призналась в своих мыслях по этому поводу.
          -- А он что?
          -- А он и считает теперь, что я - колдунья.
          -- Ну-ка, посмотри на меня!
          -- Ну, смотрю... а в чем дело?
          -- Да у меня веснушек многовато...
          -- Нет, на тебя моё колдовство не распростаняется.
          -- И почему же?
          -- Да мне один экстрасенс сказал, что это получается
только тогда, когда очень сильно и очень по-доброму чего-то
желаешь...

---------------------
7 сентября 2009