Исповедь ведьм

Альбина Исламова
Хлоя:
Кто дает людям право решать кому жить, а кому умереть? Кому из смертных известно как правильно поступить в той или иной ситуации? Я хочу рассказать вам историю о том, как мы стали судьями…решали что правильно, а что нет, вмешивались в судьбы других людей.
Меня зовут Хлоя, мне восемнадцать лет, и я – ведьма. Настоящая… У меня есть две близкие подруги, мы дружим с самого детства, они мне как родные сестры. И все мы ведьмы. Нет, мы вовсе не создаем из воздуха какие-то материальные предметы, не превращаем людей в жаб. Мы занимаемся настоящей магией…
Я уже два года была безумно влюблена в Кайла. Он очень красивый и очаровательный юноша. По нему сохла добрая половина всех старшеклассниц. Но он встречался только с самыми красивыми, такими как одна из моих подруг – Ришель. Она всегда была в центре внимания парней, но такие, как Кайл ее не интересовали. Она считала его недалеким и самовлюбленным человеком. Зато моя вторая подруга Дафна прекрасно понимала почему я остановила свой выбор на нем. Дафна самая скромная из нас. Она очень умная, учится прилежно и с интересом. Поскольку я никогда не входила в круг самых красивых девушек и как бы не старалась не интересовала Кайла, не смотря на все запреты, решилась пойти на крайние меры… В любом случае мне тогда казалось, что на крайние…
Это было поздно вечером. Я возвращалась с кладбища (не подумайте ничего дурного, мы с подругами вовсе не выкапываем трупов для своих дьявольских деяний. Просто мне нужны были лепестки жасмина, растущего у могилы для приворота Кайла).
Я была уже не так далеко от дома, когда из-за угла, словно чья-то неосязаемая тень, вышла фигура.
- Какие люди! – Знакомо ухмыльнулась она.
Это был Кайл. Я очень удивилась, увидев его в нашем районе, т.к. он жил на другом конце города.
Он приблизился ко мне вплотную От него неприятно пахло алкоголем и дымом только что выкуренной сигареты.
- Ты как нельзя кстати! - Шепнул он мне на ухо. – Понимаешь, у меня возникли небольшие проблемы… Нужны деньги.
- Сколько? – Не задумываясь спросила я.
Юноша еле слышно назвал мне сумму.
- Прости, я ничем не могу помочь. У меня нет таких денег.
- А как же твой богатый папочка? Неужели он не даст своей любимой единственной дочурке на карманные расходы? – Не отставал Кайл. Он начал прижиматься ко мне, оттесняя меня к стене дома. Я ощутила его тяжелое дыхание на своем плече.
- Он не даст мне столько денег!
Юноша меня больше не слушал. Он стал целовать меня в шею, рука его поползла к молнии на джинсах. К горлу подкатила тошнота. Я смотрела на эти красные от изрядно выпитого алкоголя глаза, на эту кривую усмешку на губах и ощущала глубокое омерзение к этому человеку. Я попыталась оттолкнуть его, но, похоже, Кайл не собирался отставать. Парень снова принялся шарить рукой по моему телу, тихо приговаривая: «Да брось! Не сопротивляйся. Я знаю, что ты меня любишь.» В этот момент к нам подошли еще двое парней. По всей видимости, его дружки. Я стала отпихивать Кайла в сторону, но с каждой моей попыткой, он все сильнее упирался.
- Отпусти меня! – Закричала я, в надежде на то, что кто-нибудь из прохожих услышит мои крики и поможет мне. Кайл зажал мне рот своей большой жесткой ладонью, другой рукой он стал задирать мне футболку.
Ярость переполнила меня, я изо всех сил оттолкнула его от себя. Кайл отпрянул назад.
- Ты мерзкая скотина! – Срывающимся от волнения голосом крикнула я и в душах влепила ему звонкую пощечину.
В этот момент Кайл словно озверел. Он повалил меня на землю, велел своим друзьям прижать меня так, чтобы я не смогла брыкаться. В глазах у меня все помутилось от страха. Я помню лишь озверевшее и перекосившееся от злости лицо Кайла. Остальное мне помнить не хочется…

Я медленно плелась по улице, все еще сжимая в руках пакет с лепестками жасмина. Вся одежда на мне была грязной, щеки исполосовали черные от туши дорожки слез. Мне больше не хотелось жить.


Ришель:
Я прекрасно помню тот день. Тогда из школьной группы, в которой я пела, ушла солистка. На ее место претендовала я и еще одна бэк-вокалистка Энджи. Мы давно враждуем с этой стервой. Энджи – самая неприятная личность во всей школе ( не считая миссис Гобенсмен конечно…) Солисткой выбрали ее. Вовсе не за заслуги в области музыки. Просто эта коза лижет пятки нашему руководителю и конечно же ходит у него в любимчиках. Зависть переполнила мое сердце, лишая меня возможности думать о чем-то помимо места солистки. Решение проблемы пришло в мою голову быстро. На перемене, я незаметно украла у Энджи ручку, которой она писала. Всего лишь одна шариковая ручка в руках ведьмы может принести своему хозяину непоправимый вред. Вечером, в результате несложного ритуала с магическими чернилами, колдовским шнуром и капелькой моей крови, я лишила эту подлизу голоса.


Дафна:
Да… тот день мы трое забудем не скоро. Он как-то не задался с самого начала. Хлоя опять плакала в женском туалете из-за того, что Кайл обзавелся новой подружкой, Ришель была раздосадована тем, что солисткой школьной группы выбрали не ее, а меня довела до истерики миссис Гобенсмен – учительница математики. Она всегда незаслуженно придирается ко мне. В тот день за мой доклад она поставила мне два ( вообще-то она поставила три, но все равно оценка была явно занижена). Между мной и миссис Гобенсмен возник спор. В конце концов она окончательно вышла из себя и влепила мне двойку. ДВОЙКУ! Мне?! Лучшей ученице? Сказать по чести, Гобенсмен достала всех, абсолютно всех учеников старших классов. Как быть мне подсказала Ришель. Я долго сомневалась, стоит ли так поступать, но ближе к вечеру твердо убедилась, что без Гобенсмен наши ученики вздохнут свободней. Достаточно было всего лишь начертить на дверце ее машины крохотный рисунок…


Ришель.
Мы с Дафной прогуливались по парку, когда Хлоя позвонила мне на мобильный. Она молчала и лишь плакала в трубку. Я долго не могла заставить ее сказать, где она находится. Выяснилось, что Хлоя уже около часа сидела на ступенях лестницы своего дома. Вид у нее был ужасный. Макияж растекся по щекам, белая футболка была вымазана в грязи и пыли. Нам не нужно слов, чтобы понять что произошло. Мы с Дафной взяли подругу за руку. В тот же миг все ее воспоминания красочными картинками предстали перед нашими глазами. Эта жалкая тварь и его дружки надругались над Хлоей. Она любила его, а он… Мне не хватает слов описать то, что он сделал! Из глаз Дафны потекли крупные слезы, она крепко обняла подругу, пытаясь хоть как-то отгородить ее от собственных мыслей. Лютая ненависть переполнила меня. Кайл никогда не искупит того, что сделал.
- Он заплатит за это…- Сдавленным голосом произнесла я. В воздухе зависла длительная пауза. Я сделала глубокий вздох, стараясь отогнать слезы, выступившие на глазах. Мой взор упал на пакет, который сжимали белые пальцы Хлои. Приглядевшись, я поняла, что это были белые лепестки жасмина.
- Он заплатит за все. Слышишь меня? Он смоет свою вину кровью! – Голос мой понизился до яростного шипения. Я ожидала увидеть в глазах  Дафны- нашего блюстителя справедливости и гуманизма, осуждение, но вместо этого в них блеснула звериная озлобленность голодной волчицы.


Дафна
Все прошло как по маслу. В тот же вечер мы разыскали Кайла в местном баре. Увидев нас с Ришель, он не удивился.
- Чего вам? – Заплетающимся от опьянения языком, раздраженно пробормотал он. Мне хотелось прямо там вцепиться ему в глотку, но я пересилила себя и промолчала.
- Почему же так грубо? – Ласково пропела Ришель. Она коснулась руки Кайла. Тот сначала попытался отстраниться, но потом как-то удивленно моргнул, лицо его приобрело озадаченное выражение. Это была первоклассная ворожба! Ришель обладала даром убеждения. При помощи ароматов пряностей, прикосновений и проницательного голоса, она могла ввести любого человека в заблуждение, заставить забыть то, о чем он думал мгновение назад.
- Мы хотим угостить тебя выпивкой. – Ришель заказала бармену три коктейля. – А потом мы могли бы покататься по городу. Как тебе такая идея?
Кайл попытался сфокусировать на Ришель свой взгляд и довольно улыбнулся.
- Сегодня мне однозначно везет. – Сказал он бармену, который только что поставил перед ним рюмку с коктейлем «Иллюзия».
Ришель погладила Кайла по щеке, отвлекая его внимание. Тем временем я незаметно подсыпала ему в рюмку порошок.
- Допивай скорее и пойдем отсюда. – Кокетливо подмигнув юноше, проворковала Ришель.
Кайл залпом выпил «Иллюзию» и пошатываясь направился к выходу. Мы последовали за ним. На улице нас в своей машине поджидала Хлоя.
- Что-то мне нехорошо…- Хватаясь за горло, прохрипел Кайл.
Ришель и я подхватили его под руки, опасаясь, что он упадет, так и не добравшись до машины.
- Тебе кажется. – Тихо сказала она.
Мы усадили Кайла в машину и быстро умчались за город. Я сидела впереди и слышала, как он испустил свой последний тяжелый выдох.


Хлоя.
Дафна гений ядов. Она подсыпала свой лучший яд Кайлу в выпивку. Он умер еще по дороге к озеру. Мы с трудом вытащили его тяжелое тело из машины. Что-то больно кольнуло меня в сердце, когда я увидела в тусклом лунном свете его побледневшее лицо. Какая-то часть нашей души умерла в тот момент вместе с ним. Мы закопали Кайла на побережье озера и быстро уехали из этого красивого, но ужасающего своей тайной, которую мы зародили, места. На следующий день все в школе узнали о пропаже Кайла, увольнении миссис Гобенсмен и потере голоса Энджи. «Беда не приходит одна» - сказал в тот день наш директор. И только мы знали, кто виновен во всех этих бедах.
С тех пор я лишь однажды вернулась на то место, где был похоронен Кайл. Это произошло спустя пять лет после окончания школы. Холодный пот прошиб меня, когда я увидела, что на его «могиле» вырос куст жасмина…