Глава 3. Славик

Алик Малорос
    Среди знакомых Анны, с которыми она часто встречалась прежде, была и её отроческая любовь, Славик из параллельного класса их школы. Когда-то Анна навязывалась ему, бегала за ним, ждала до полуночи под его окнами. Он же развлекался с другими, более ярко одетыми девушками. Тогда Анна выпросила у отца, который только начал получать за свои статьи, вышедшие в достойных научных журналах, эрзац-валюту, эти годившиеся для магазинов «Берёзка» почти-доллары, и купила себе там модную курточку и кроссовки фирмы «Адидас». Но в этом наряде приходилось ходить всё время, и вскоре кроссовки «дали течь», курточка слегка залоснилась. Славик было приударил за Анной, да вскоре раскусил, что на замену у Анны ничего достойного нет. Сам он, конечно же, ходил во всём модном и новом, и часто менял свои наряды. И как-то на улице возле школы при народе он громко осадил вертящуюся около Анну:
-Да у тебя же ничего кроме этой курточки и заштопанных кроссовок нет! Нищета, отстань!-
Анна действительно пару раз заклеивала с помощью отца свои кроссовки, сделанные красиво, но не из кожи, а из ткани, которая не выдержала и года постоянной носки.

     Теперь ситуация кардинально поменялась. Богатый любовник Юсуф поднял как самооценку Анны, так и её статус в извечной человеческой иерархии. Теперь она была близка к небожителям, и мелкие хищники, к каковым относился и неудачливый Славик, атаковали её. Славик, сын ведущей работницы ресторана на окраине города, так и называвшимся «Околица», и удачливого администратора гостиницы, жил в советское время припеваючи. Окончив школу, он поступил на работу в «Околицу» барменом. Через несколько лет он лишился этой работы, не сумев всегда дипломатично выходить из конфликтных ситуаций. Подвело его умение драться: у него был чёрный пояс по борьбе дзюдо, и из многочисленных вышвырнутых им из ресторана разбушевавшихся клиентов попался в конце концов один достаточно влиятельный… После этой неудачи Славик просто периодически «доил» родителей, и искал случай обогатиться. Он работал, обучая малышей в секции при школе борьбе самбо, дзюдо и другим боевым искусствам. Но это был «сезонный», неверный заработок, и прежде ходившие за ним стайками девочки от него отвернулись – «курочки клевали зёрнышки» в дворах побогаче.

     Поскольку жизненный опыт Анны позволял ей не «включать мозги», то в выборе компаньонов она была неразборчива. Зная о прежних чувствах Анны к Славику, подружка Лена как-то вскользь обмолвилась при Анне, что Славик хочет её видеть, мечтает с ней встретиться. Что-то произошло с Анной, она вновь стала думать о модном мальчике. А через пару дней Лена свела их вместе. Слава не без успеха попытался обольстить Анну, и она стала тайком встречаться с ним. Ситуация обострилась, когда Юсуф приехал из Москвы по делам, заодно пообещав Анне, что в этот приезд купит ей квартиру. Он не подозревал, что в его «гареме», состоявшем из одной Анны, проказничает другой. И снова Лена, добрая подружка, была тут как тут. Она якобы случайно прояснила ситуацию русскому заместителю Юсуфа, Ивану Степановичу, добрейшему полному человеку, искренне уважавшему своего шефа. Попутно Лена стала любовницей Ивана Степановича, на этой волне заполучившей в подарок от него старенький, но вполне годный «Запорожец». Юсуф распорядился начать активные поиски хорошей квартиры в центре города для Анны. Сразу же была найдена подходящая вконец «убитая» двухкомнатная квартира в респектабельном районе города. Ремонт и выселение прежних хозяев должно было занять 9 месяцев. Анна прибежала к родителям радостная и, сообщая им эту новость, победительно на них посматривала. Но родители, как всегда, ничего не поняли, и стали советовать дочери, отказаться от этой квартиры, и попросить Юсуфа купить ей квартиру тотчас, намекая, что через 9 месяцев только дети родятся…
     Между тем, новость, рассказанная Леной Находкиной, пробивала себе дорогу в верха компании, руководимой Юсуфом. Узнав новость, Юсуф спокойно и деловито перепроверил информацию. Телефонные звонки Юсуфа, адресованные Анне, принимали её родители, пытались выкручиваться, как могли. Но факт оставался фактом: Анна загуляла со Славиком, и в любовном рауше не замечала ничего. Юсуф, не дозвонившийся до Анны, уехал в Москву. Больше от него Анна не получала ничего: ни известий, ни телефонных звонков, ни денег… Так кончилось недолгое счастье Анны-мотылька. Примерно за год до расставания с Юсуфом Анна начала собирать деньги, уменьшив траты. Это было удивительно, но объяснимо: она полагала, что конец этой связи близок. Не исполнились надежды Юсуфа, возлагаемые им на Анну; она рассматривала эту связь, как приключение, он – как серьёзное мероприятие, вложение капитала в будущую супругу. Чувственная сторона не нужна была ему. Анна же не связывала свои эротические ощущения с Юсуфом; она продавала за деньги своё тело, что и охладило со временем отношения.. Деловое сотрудничество их не состоялось из-за её инфантилизма.
     Собранных Анной денег было немного, а всколыхнувшееся в ней чувство к Славе заставило её забыть об осторожности – она проболталась перед ним о своих сбережениях. Без угрызения совести Славик сразу же попытался занять у неё все её деньги, пообещал ей большую прибыль в торговой операции, о которой он рассказал в общих чертах. Анна, чувствуя, что источник денег уже исчез, поверила в сказки Славы, надеясь на чудо. Деньги Анна хранила в родительском доме. Мать с отцом попытались её остановить, спрашивали, есть ли бизнес-план предстоящего предприятия, изучен ли рынок продажи готовых изделий. Ничего этого Анна не знала, она повторяла только радужные слова Славы. Тогда мать с отцом поняли, что их дочь в очередной раз надувают, но та ничего не хотела слушать. И тогда отчаявшаяся мать хотела ей помешать забрать эти последние деньги Анны, на что та ответила грубо и недвусмысленно враждебно:
-Убери руки, а то как дам!-
И мать вынуждена была уступить… Дальнейшая жизнь Анны протекала уже не столь радужно, как прежде. Пока хватало её денег, Славик приходил к ней в снятую ею для себя и Витеньки однокомнатную квартиру. Жизнь была бурной, Славик погуливал, волочась за юбками, Анна вовсю ревновала. Ребёнок рос и учил нехорошие слова, невольно видал ужасавшие его сцены ревности и любви, укусы Свавиком своей подруги – пошлое выражение любовных страстей, снимаемое Славиком тут же на видео, для истории. Однажды, когда укушен был и Витёк, родители Анны, случайно увидевшие сслед укуса, забили тревогу, забрали ребёнка к себе. Анна пыталась взять вину на себя, поскольку родители объявили ей по телефону, что идут в милицию заявлять о насилии, которое совершил Слава. И тогда Анна заперлась в ванной, и взрезала себе вены. Славик тогда был дома, почуяв неладное, ворвался к ней, выбив молодецким ударом ноги дверь, и спас её. Жизнь раскачивала маленькую лодку Анны с каждым разом всё сильнее.
     Перестройка набирала ход, и вскоре мать Анны, Александру уволили с работы, и она пошла устраиваться на курсы переподготовки, давно тревожась о том, что у неё нет резервной специальности. Попасть на эти курсы было непросто, надо было сдать тест. Александра показала в тестировании удививший даже экзаменаторов отличный результат, на курсах училась хорошо, заключительная работа её – биснес-план новой фирмы, был учтён её руководителем учёбы. Теперь руководитель стал начальником фирмы недвижимости, которые тогда, в 1993 году, были в их городе внове. И взял туда нескольких лучших учеников, среди них и Александру. И пока Анна «проедала» вместе со Славиком свои же деньги, её мать стала работать.
     Славик продолжал вовсю развлекаться на стороне, и допрыгался до гонорреи, которой на всякий случай заразил и Анну. Не то, чтобы он хотел её обвинить в заражении, свалив с больной головы на здоровую, но всё же ответственность попытался разделить. И Анна наконец наполовину сбросила розовые очки. К тому же, вскоре оправдались подозрения её родителей, что Слава её просто-напросто облапошил. Деньги её все вышли, Славик отдал ей, как обеспечение, видеокамеру, которую вскоре выманил обратно. Видеокассета же с отснятыми сценами из «семейной жизни» Анны со Славой некоторой время была у родителей Анны, которые просмотрели фильм, и увидели там и сцены с кусанием мягких частей тела, причём роль «собачки» играл Славик, Анна же довольствовалась ролью мягкой части.