Через выдох. ГЛ. 3. Новое

Виктория Смышляева
Неожиданно, в начале сентября мама привезла к нам тетину кошаку - Ригму, хотя прекрасно знала, что у меня еще не окончательно прошла аллергия на шерсть. Она заперла ее у себя в зале, говоря, что та не посмеет войти в мою комнату. Такое ощущение, что нашей квартирой пользуются. А Таня (моя тетя) даже добавила, что"Ригма досталась тебе по наследству". Не зря мне приснилось вчера, что я осталась одна, беременна от какого- то парня, который куда-то потом убежал. Плохой сон обычно предвещает нечно плохое. К тому же как теперь быть с моими гуппешками? Ведь, если их съедят, я не смогу в ближайшее время купить еще каких-нибудь рыбок. Вобщем, то ли от обиды, то ли из чувства противоречия, я отказалась даже завтракать, мотивируя тем, что хочу немного посидеть на диете.
Линейка 29 августа 2005 года оказалась более затянутой, чем кто-то мог предположить. Нас с девчонками перевели в 10 "а" класс, в котором присутствуют только трое мальчиков. Класс на первый взгляд придурковатый. Девчонки выглядят гораздо старше нас, особенно Алина. Она стояла рядом со мной во врямя церемонии. Высокая, накрашенная, в джинсах со стразами и белой футболке.
Кто бы мог представить, что в сентябре будет такая теплая погода, как сегодня. Вчера по дороге из магазина домой я купила надувных шариков. Взяла с собой синий, но он почему-то лопнул, когда мы уже почти дошли до школы. В руках осталась лишь резина, от которой неприятно пахло.
И несмотря на то, что нам устроили представление на славу: с детскими танцами, поздравлениями директора и пронесли двух девочек, звонивших в маленькие колокольчики, впечатление было не из лучших.
После мы пошли фотографироваться возле приусадебного участка и теплицы. Возле нее росло великое множество цветов. Увидели Эльвиру Ионовну.
- Здравствуйте!!!- хором поприветствовали ее мы.
- Здравствуйте, девочки. Жалко, что не придете больше ко мне. А твоя бабушка- обратилась она ко мне- просила передать ей саженец, так что зайди как-нибудь после уроков, я тебе его отдам.
- Хорошо, обязательно зайду.
Мимо нас  по асфальтовой дорожке прошмыгнули два парня. Один из них высокого роста блондин в кедах, джинсах и серой рубашке - нас новый одноклассник по имени Дима. Они даже не поздоровались, настолько серьезная у них была беседа.
Эльвира Ионовна очень похожа внешне на Бэтмэна.Красит волосы в рыжий цвет, носит дешевую добротную одежду, короткую стрижку, но главное любит выращивать больше всего гладиолусы, красные пионы, астры, петунии и "восхитительные флоксы". Привязанные однажды к земле, эти люди отдают физические силы, трудясь в садах и огородах, на дачах. Даже дома на балконе у них стоят нежно розовая герань, неровное алое, а в кадке возвышается по приметам приносящий неудачи, но величественно красивый фикус.
- Пришли бы чайку попить. - не унималась учительница по трудам.
- Можем только вечером.- улыбаясь до ушей пролепетала Анжелка.
- Если понадобится что-нибудь посадить, приходите.
- Спасибо большое.
- Эльвире Ивановне (Бэтману) передай привет. - на последок выпалила она, когда мы успели отойти на пол метра.
- Можем в парк съездим, прокатимся на колесе, мороженого поедим.- предложила я.
Настя взяла меня под руку и Анжела тоже. Так, единоы фронтом мы продвигались по корявым тропинкам домой.
- Я не могу в эти выходные. Только на следующих.- ответила Анжелик. Давайте вы ко мне придете домой, поговорим. Так долго друг друга не видели...Насть, а ты что молчишь?
- Так, ничего.- недоверчиво сказала та.
На следующий день я поехала на центральный рынок, попросив перед тем немножко денег у Бэтмана и мамы на свои нужды, так сказать.
- Ну, пискун (мама), ну пожалуйста. Ну хоть двадцатку. Ты же обещала.
- Ладно, но потом на деньги от меня не рассчитывай. Я тебе уже давала перед днем города.(где-то в августе)
И она начала ковыряться в сумке, потом в кошыльке. Отдала 50 рублей. Не много не мало. Огромные деньги.
Спустившись по лестнице до 9 этажа, я нажала кнопку лифта.Примерно на 6 этаже в кабину вошел один из числа не совсем адекватных наших соседей по подъезду. Мужчина лет сорока, с небольшой лысиной, животиком, в брюках и полосатой рубашке.
- Ты учишься?- пристал он ко мне.
- Нет.
- Значит работаешь?А где?
Я старалась не смотреть ему в глаза, постепенно отходя к открывающимся дверям. Это были самые долгие секунды в моей жизни.
- Так что?- не скрывая своего нетерпения, нажимал он.
- На машинной фабрике.- пролетела сама собой фраза.
- Ты собираешь машины или делаешь новые?
Загоняло в угол чужое дыхание и чувствовалась теплота его тела. Я молчала. Лифт остановился. Дяденька немного прижал меня на выходе, но несмотря ни на что я вылетела из замкнутого пространства, как пробка из шампанского.
После приобретения на верхнем этаже рынка водорослей для аквариума на 60 рублей, можно было не опасаться более ничего. Завтра обещалась приехать моя двоюродная сестренка Настя, чего я ждала не меньше, чем Нового года, потому что наши с ней встречи обычно ограничивались пару деньками общения в полгода, а то и больше. Она уехала, когда мне было 12 лет и училась на актрису в Питере. Ее приезды наполняли позитивом.