Поток. doc

Кристина Синдаловская
Чем больше я думаю над тем, что привело меня сюда, тем больше запутываюсь.
И прихожу лишь к одному выводу: нужно просто всё отпустить…..
Пусть всё идёт, как идёт! Отдадимся потоку!

«Вчера я очень хотела написать тебе. Но сдержалась.
Всё, что я хотела сказать тебе, ты сам давно уже знаешь, и, наверное, благополучно забыл.
Каждый раз, когда ты смотришь на себя в зеркало с неодобрением, просто вспомни, что я очень люблю то, что ты видишь.
Каждый твой волосок, каждую морщинку, каждый сантиметр твоего тела.
Я люблю тебя голым, без прикрас.
Я люблю тебя таким, каков ты есть на самом деле.
Почему я постоянно говорю тебе о любви? Что я хочу? Чего добиваюсь?
Ничего.
Я люблю тебя просто так. Это данность, особый Дар, который я приняла.
Он Мой! Этот Дар. Я люблю Дары. Я их принимаю.
Люди постоянно говорят о любви, чтобы не забыть о ней.
Я лишь напоминаю себе, что ещё жива.
Я люблю, чтобы жить. И живу, чтобы любить. Всё просто!»

      Она скомкала только что исписанный лист бумаги, и кинула его в мусорную корзину. Потом, она встала и подошла к окну. Рабочий день был в самом разгаре.
До вечера было ещё далеко. Солнце зазывно сияло сквозь робкие облака.
В небе медленно парила жирная чайка.

«Надо было ещё про чайку написать!» - подумала она, и обернулась к своему столу, под которым в мусорной корзине лежал только что скомканный листок.

                "Чайка.

     Каждый раз, когда я вижу чайку, свободно парящую в небе,
я радуюсь и думаю о тебе.
Я представляю тебя этой чайкой!
И душу мою охватывает безумный восторг!
Ты так же радуешь меня своим существованием.
Я счастлива, что ты есть»

«Какое счастье, что я этого не написала!» - уже сказала она вслух,
«и никогда уже не напишу! Не стоит портить столько бумаги».


18.04.2009