служба доверия

Юрий Садовничий
Хочу позвонить в службу доверия. Скажу им, что мне хорошо. Что на душе теплота и умиротворение. Что полный ПАЗИТИФ. Что всего этого много и я хочу поделиться. Стану донором хорошего настроения. Пересажу мое восприятие мира другому человеку. Поделюсь органом радости. Стану вырабатывать гормон счастья за двоих. Дайте мне поговорить с теми, кто вам звонит. С этими боящимися, сомневающимися, депрессирующими. Я им скажу, чтобы перестали смешить. Перестали выдумывать. Делать из мухи слона. Скажу, что жизнь прекрасна. Что любую проблему можно разрулить. Что безысходности не бывает. Хочу посмотреть им в глаза и они поймут, что не правы. Осознают мелочность мыслей. Догадаются об ошибочности взглядов. Хотя   все равно продолжат цепляться за свои страхи, сомнения, депрессии. Они не захотят меняться. Тогда не буду звонить никуда. Пусть лучше меня разорвет на части.