Это я так...

Сидор Сидорчук
А ну-ка взлечу я высОко-высОко
И снова увижу я старый наш дом.
Да это я - так...
На самом-то деле его нету давно. На том месте - школа.




А ну-ка побуду котом белобоким
Выслеживать буду мышей за углом.
Да это я - так...
На самом-то деле коты - лентяи. Кошки - другое дело.




А ну-ка, а ну-ка часочек вздремну-ка
Сна  сонмы счастливо  повалят гуртом.
Да это я - так...
На самом-то деле -  тогда ночью не уснёшь. Или кошмары замучают.




А ну-ка, а ну-ка я торт наверну-ка!
А джоули я подсчитаю потом!
Да это я - так...
На самом-то деле две морковки сгрызу. И яблоко.




А ну-ка побуду немного мужчиной
И матом покрою сейчас без причины.
Да это я - так...
На самом-то деле я - женщина. Долбанутая только слегка.




А ну-ка я кошка, а ну-ка - мужчина.
А ну-ка я в прошлом! А ну-ка - в кручине.
А ну-ка  - в пучине! А ну-ка - на круче
Ползучей.
Да это я - так...
Да! Это - я! Так.
То дурочка я.
То - дурак.:)