Итог

Муха
Что же, мой милый пропавший друг,
Мы завершаем последний круг.
Я до сих пор, признаться, боюсь
Новое имя твое на вкус
Пробовать, морщась от горечи вновь
Неузнанной пресности букв.

Мы отказались от сыгранных битв,
Вырванных с яростью лезвий бритв
Из истерически слабых рук,
Ныне смело смыкающих круг
Над отсеченной моей головой,
Оказавшейся вдруг святой –

Как всё ушедшее – за грехи –
Великодушно прощают. Ноги
Больше не будет его здесь:
Можно смиренно у гроба сесть –
Слезы прольют, в лоб поцелуют,
Посмертно нимб и «Аллилуя».

А ты научил полюбить боль.
Благодарю, с тех пор, изволь –
Я все пытаюсь нарваться так,
Чтоб успеть увидеть кулак…

Я так пресыщен, что всё перчу.
Специями заправляю «ничью» -
Я отвергаю глупый вердикт!
«дружба - не победит».

Я продолжаю тащить груз
Каменных глаз, в которых грусть
Точно такого же цвета как
Страсти заветный вкус.

И независимо от погод
Стойко кривлю улыбкой рот,
И независимо от часов
Снится все время прекрасный сон,
Где отвоевывают от земли
Меня
Добрые корабли.