Если

Ивочка
Сколько раз, словно подневольная вязальщица, я наматывала на клубок сожалений эту бесконечную нить...
Шептала потрескавшимися губами: «Если…если…если..»

Если бы я родилась в другой стране, в другую эпоху…Мы бы встретились гораздо раньше, на каком-то придворном балу. Я бы нарочно уронила веер, чтобы ты его поднял.

Если…

Если бы мы дышали в ритме взмахов крыльями…
Если бы звезды вдруг стали к нам ближе, как огоньки зажженных тобою свечей…
Если бы дождь в нашем городе не был столь удручающе беспросветным…
Если бы я умела промолчать о плохом и вовремя сказать о хорошем…
Если бы сердце не разорвалось от скопившейся в нем нежности…
Если бы нас не разделяли километры и тысячи причин, условий и забот…

Если бы ты меня услышал…
Если…

Клубок тяжелеет, увеличиваясь в размерах; кажется таким огромным, как будто я держу в ладонях земной шар. Мне с ним никогда не справиться одной.
Помоги мне его размотать.