Онлайн чувства. Глава 23

Елена Кошкина
                Мои подруги меня часто спрашивают, неужели ты не боишься встречаться с совершенно не знакомыми мужчинами, садиться к ним в машины?! Ведь тебя могут привезти, в какую ни будь баню к примеру с кучей мужчин, и они будут иметь тебя, все вмести или по очереди. Если честно я склонна полагать, что время насилия уже давно прошло, и сейчас вполне достаточно женщин, которые за бутылку пива с удовольствием согласятся, на вот такое времяпровождение с любым количеством мужчин. Но всё же пару раз я действительно попала.
История первая.
                Мы с ним познакомились на сайте, мне очень понравилась его анкета, составлена с юмором. Начали общаться, забыв об остальных людях присутствующих в наших контакт листах. Беседа была захватывающая, больше всего мне нравилась его властность. Решили увидеться, не откладывая в долгий ящик. В обед я ложу спать сына и могу вырваться из дома на часок. Сообщила ему об этом, и он сказал что приедет. В назначенный час зазвонил телефон и он сообщил, что ожидает меня у подъезда. Я оделась, вышла и села к нему в машину. То, что происходило дальше, было ужасно. Единственное слово, которое он дал мне сказать «Привет», затем схватил меня за голову и начал целовать. Вообще когда я его увидела, он мне не понравился, он скидывал мне свои фото двухлетней давности, как выяснилось в последствии. Во-первых, я не люблю мужчин с растительностью на лице, и, во-вторых, он вообще был мне совершенно не приятен. Ну, знаете, как бывает, увидишь человека и испытываешь к нему какое то отвращение, а тут такое. Я попыталась оттолкнуть его, а он взял мои волосы, намотал их себе на руку и сказал:
-А ты что думала, что я буду, как олень смотреть тебе в рот и слушать весь тот бред, который ты собиралась мне выложить? Я понимаю, ты привыкла, что тебе говорят какая ты вся такая замечательная и ждут хоть какого то намёка с твоей стороны, на побуждение к действиям. Со мной такое не пройдёт, ты можешь командовать кем угодно, а в нашем с тобой случае, что и как решаю я!
И после этих слов он начал тискать меня, мои сопротивления разозлили его ещё больше и он начал медленно опускать мою голову себе на колени, приговаривая при этом «Вот и умница, направление правильное!» Меня начало трясти, я вдруг чётко осознала своё безнадёжное положение, и спасибо тебе Господи, у меня вдруг зазвонил телефон. Подруга сообщила мне, что сын проснулся и плачет, мне срочно нужно возвращаться домой.  Хорошо, что он всё же оказался человеком и отпустил меня, из машины я вылетела пулей. После этого я ещё долго приходила в себя, ведь страшно даже представить, чем всё это могло закончиться. Когда он мне написал в сети, я не ответила, и удалила контакт.
История вторая.
                Когда он написал мне, я не хотела начинать общение, его внешние данные были слишком далеки от тех, которые мне приятны, но иногда есть моменты, которые могут всё изменить. В данном случае меня привлёк его автомобиль, скажите мне, разве есть хоть одна женщина, которая отказалась бы прокатиться с ветерком в автомобиле стоимостью приблизительно 3 миллиона рублей. Думаю, нет и я не исключение. Пообщались, договорились встретиться и покататься по вечернему городу.
                И вот вечер встречи был назначен, он подъехал и позвонил мне, я вышла и удивилась, он был не за рулём данного автомобиля, его, оказывается, возил личный водитель. Да, это мне не очень нравилось, но смущаться я не стала. Мы сели на заднее сидение и поехали. Болтали так не о чём, и тут он предложил продолжить знакомство в его офисе. Ну, думаю, слава Богу, может хоть там, останемся наедине. Согласилась и мы направились в место назначения. Но какого же было моё удивление, когда водитель направился с нами. То, что я увидела, изначально мне очень понравилось, в первой комнате стоял огромный бильярдный стол, кресла, бар, я даже произнесла:
-Вот это да! Обалдеть! Роскошно!
-Нравится?
-Ещё бы!
-Ну, подожди, остальное тебе понравится не меньше!
В тот момент я не придала значения его словам. Когда мы зашли во вторую комнату, там помимо водителя обнаружился ещё один мужчина, это, как, оказалось, был его компанъён по бизнесу. Мы поздоровались, познакомились, я увидела роскошное кожаное кресло напротив одного из столов, быстро прошла к нему и села со словами:
-Вот где теперь я буду работать!
-Нет милочка твоя работа ещё не началась- услышала я в ответ- как тебе бильярдный стол, неправда ли шикарно, просторно, я думаю это как раз самое то!
Что тогда происходило у меня внутри описать сложно. Я вдруг отчётливо поняла, что меня ждёт впереди. Трое мужчин в офисе, в центре города, имеют меня на бильярдном столе! Хотелось убежать, исчезнуть, испариться, да всё что угодно, лишь бы вырваться отсюда. Мозг начал работать в повышенном режиме, но главное нужно было не показать им, что я испугалась. Один из мужчин подошёл ко мне сзади, положил руки мне на плечи и начал делать расслабляющий массаж. Второй пошёл в бар за ликёром, спросив, какой я предпочитаю. «Шеридан-с» выпалила я, он улыбнулся, и, сказав «отлично» удалился. Третий выбирал на ноутбуке музыку для более весёлого времяпровождения. «Что же мне делать?» думала я, «как вырваться отсюда?» Решение пришло внезапно, я сказала:
 -Ребята, мне нужно в туалетную комнату, это у вас где?
-При входе дверь на право.
Как же замечательно, что дверь оказалась, не закрыта, я выбежала, оттуда направляясь куда угодно, главное прочь отсюда. Вслед мне, что-то прокричали, но я не услышала, что именно, мне совершенно было не до этого. Лишь одно пугало в тот момент, не дай Бог они решат догнать меня, тогда уж точно мне будет очень плохо. Но, похоже, они не собирались этого делать, поэтому, поймав такси, я вернулась к подругам. Когда рассказала им обо всём, они, конечно, пожалели меня, но напомнили, что уже не раз предупреждали о подобном исходе моих знакомств. И всё же мне удалось вновь избежать страшных последствий, хотя данное событие на три недели отбило моё желание встречаться с кем-либо из Интернета.