Прощание с любимой

Рита Нун
А знаешь, родная, ведь каждый раз, когда мы прощаемся на ночь, мне кажется, что я ухожу навсегда. Что может случиться и так, что это - наше последние прощание. И я стараюсь запомнить твой голос, запах твоих волос, вкус твоих губ, твои теплые ладони, и тот момент у парка, когда мы впервые взялись за руки.
А еще, ту скамейку, где нас "застопорило", потому что жутко потянуло друг другу... Я захотела быть с тобой сразу, как только твои руки привлекли меня к себе.

Я не хочу уходить, но и не боюсь, так как мои воспоминания о тебе уйдут со мной, и они будут согревать мою душу там, в царстве мрака и холода. Но я боюсь за тебя, родная. Так как знаю, что когда ты поймешь, что меня нет, этот живой бренный мир станет для тебя страшнее того, в котором буду я. Но это единственное, что даст возможность тебе понять, что я была твоей любовью, а все остальное – просто блажь, задетое самолюбие, самообман.

Ты обманула саму себя, так как была одинока и очень хотела быть любимой. И… попалась в собственные сети, приняв страсть и увлечение за огонь настоящий любви, ты даже не хотела видеть и слышать реального мира, и поплатилась за это.

Но судьбе угодно было, чтобы и я узнала, как страдала та девочка, отвергнутая мной очень много лет тому назад. Как страдала она, и через что ей пришлось пройти, чтобы я смогла понять, что она была моей единственной, посланной самим Богом. Я отняла у нее жизнь и ее тень стоит за моей спиной. И она не простила меня, я знаю, поэтому там она меня не ждет. 

Я просто расплачиваюсь за свое прошлое, поэтому не имею права винить или упрекать тебя в чем-то. Это ты прости, что я не смогла помочь тебе все забыть, но это сможешь лишь ты сама…
Потом, когда меня уже не будет рядом…