Танец на века. Глава 10

Илана Арад
Глава 9

ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

После звонка товарища прошло, не более часа. Поняв из разговора, что дело серьёзное, Витёк, положив трубку, сразу направился к другу, пожалев, что не приобрёл велосипед.

Однажды он выиграл новый велосипед в лотерее. Он бы и забрал его, но наставник сообщил, что день для подарков был неблагоприятный. Витёк, будучи человеком перфективным, сразу почувствовал связь между словами руководителя и выигрышем в лотерее и решил выигрыш не забирать.
 
Ждать автобуса не стоило, быстрее было бы добежать, что он и сделал, но без особого усилия, следовало лишь сосредоточиться.

Недалеко от цели он увидел удаляющийся силуэт Андрея.

«Что за чертовщина? Звал, а теперь ушёл. Странно...» - Витёк бросился вдогонку, но это было непросто. Он, как бы, буксовал на месте. Такое часто снится...

И тут Витёк вспомнил, сколько работал с ним наставник, чтобы научить его впитывать энергию из космоса. Способный ученик, он, шаг за шагом, сделал всё, чему учил его учитель, впитал энергию, сколько смог, и нагнал друга возле кафе.

- Здорово, Дрю! Ты чего удираешь, сам же меня позвал.

Андрей ничего не ответил, открыл дверь кафе и зашёл туда.

Виктор зашёл следом. Он увидел, как друг приблизился к одному из посетителей и принялся танцевать. Тот поднялся и стал копировать движения танцора. Вокруг них почти сразу собралась толпа.

«Ну, дела, - подумал Витёк и сразу понял, чьей волей движимы эти двое. – Неужели Заира посетила Дрю?.. Надо немедленно их остановить. Я ещё утром должен был подумать о таком варианте, когда он позвонил. А вместо того… Но я уже истратил столько силы, когда бежал сюда... Где же взять ещё, чтобы нейтрализовать влияние колдуньи?.. Спокойно, однако, пробуем…

Он расслабился и представил себе свою самую заветную звезду. Глубоко выдохнул. Сделал ещё несколько вдохов и выдохов, сконцентрировал взгляд на танцующей паре...

И был вознаграждён. Наблюдаемая пара начала замедлять свои движения. Когда, наконец, остановились, они удивлённо посмотрели друг на друга и разошлись. Постепенно рассеялись и зрители.

* * *
Только теперь Андрей заметил, что находится в том же кафе, где начались его злоключения. Кто мог бы подумать, что он влюбится в экзотическую танцовщицу, забравшую Юджина? Она уже отнюдь не казалась единственной и богиней.

- Эй, иди сюда, - послышался знакомый голос.

- Ви?!.. Ты-то что здесь делаешь?

- Вот пришёл тебя вызволять, - ответил друг. – Кажется, удалось. Здорово эта ведьма тебя поднатаскала.

- Она влюбила меня в себя без памяти, – стал вспоминать последние события парень. – А ты меня спас. Теперь я – твой должник.

- Перестань... знаешь, я здорово растерялся, когда увидел тебя танцующим. Если бы сразу не вспомнил наши недавние посиделки у компьютера, плохо бы всё окончилось.

- Послушай, надо вызволять Джи. Она его опять забрала с собой...

- Опять?.. Он что, вернулся сюда?..

- Ви, она посетила меня ночью и оставила некую шкатулку. Помнишь, мы видели слова в интернете: «У шкатулки – другая дверь…»

- Конечно, помню. Но как…  подожди. Она дала тебе шкатулку?

- Да.

- И ты воспользовался другой дверью, чтобы отправиться в их логово?

- Ты очень сообразительный человек, Ви.

- Я следую мыслью за твоим рассказом. Тебе удалось перенести Джи обратно.

- Да, только он так и остался рабом. Я не смог его «возвратить». У него в ухе была серёжка.

- Серёжка у Джи? Не может быть. Он никогда их не носил.

- Она ему проколола ухо и надела серёжку. Я хотел снять, но невозможно было. Нигде - никакой застёжки. И тут Заира позвонила в дверь.

- Знаешь, если бы мы с детства не дружили, я бы подумал, что ты…

- Да ладно уж, без обид. Сам понимаешь – ситуация очень серьёзная. Будем спасать Джи.

- Надо бы. Но как? – почесал за ухом друг.

- Именно это я хотел с тобой обсудить, когда звонил утром, - и он рассказал подробно обо всех происшествиях дня.

- Невероятно! Это же фантастика!

- Ну, удивляться будешь потом. Вот, что попытаемся сделать: пошли ко мне, возьмём шкатулку и, айда – к арабам. Может, найдём Джи и, пока не поздно, перенесём его сюда опять... А дальше - не знаю, что делать. Она ведь снова явится, и, Бог знает, какие пакости ещё может сделать.

- А дальше – я знаю, что делать. Смотри, было очень нелегко, но я пресёк влияние чародейки...

- И ты думаешь… думаешь, что сможешь подчинить её себе? – взволнованно прервал его бывший танцор.

- Я не уверен, что получится, а ведь надо пробовать, так? Иначе нам всем скоро будет скверно.

- Точно. Пошли скорее!

* * *
Появившись во дворце, они сразу наткнулись на раба, который всё ещё был уверен, что явились  ангелы, и в страхе пал ниц перед гостями. Андрей вновь почувствовал, что свободно владеет арабским, а также – внутренний дискомфорт от того, что кто-то, словно вторгся в его мысли. Преодолевая себя, он обратился к молящемуся:

- Благословение тебе, верный раб! Как нам найти госпожу?

Тот трясущейся рукой указал на дверь напротив. Они её открыли и попали в большой зал.

Потолок был украшен светящимися звёздами, Пол - мозаикой. На стенах висели ковры ручной работы с замысловатым узором. Заира сидела на троне. Рядом с ней стоял Юджин – точь в точь, как во сне, виденном накануне.

- Ты привёл ко мне нового раба, Андрей? – обратила на него взгляд танцовщица.

- Он привёл к тебе противника, ненавистная колдунья. Немедленно отпусти Юджина! – приказал Витёк по-арабски, пристально смотря на неё.

- Остерегайся взгляда чёрных глаз... – промелькнуло в голове женщины.

Ей стало не по себе. «Кто этот нахал, посмевший командовать... мною?!»

Она заметалась по залу, не находя места.

- Я же предупреждала тебя, милая девочка, - послышался голос из ниоткуда.

- О, Абаль! Ты здесь?! Помоги мне! Ради Аллаха!

- Как же я могу тебе помочь? Раньше могла - до того, как ты меня казнила. Теперь я - не здесь, и моей душе запрещено помогать тем, кто был со мной при жизни жесток.  И захочет ли Аллах тебе помочь? Ты же никогда не вспоминала Его имя. Помнишь, я пыталась учить тебя?..

- Абаль, ах, ты мне мстишь?

- Ни в коем случае, милое дитя. Я пыталась предотвратить твою встречу с чёрными глазами, а ты была слишком молода и верила, что весь мир - у твоих ног.

- Это ты написала тогда на экране, что у шкатулки - второй вход?

- Да. Я не хотела, чтобы ты умерла, но собиралась дать этим ребятам путь к спасению товарища, потому что их преданность друг другу внушает уважение. А ты тогда всё отключила. Но теперь, кажется...  Прости, не могу больше говорить. Ухожу... Меня ждут мои люди.

- Твои люди? Кто ты, Абаль? Откуда ты появилась у нас?

Но та уже исчезла.

Андрей и Виктор не видели появившегося духа, не слышали разговора, но видели, что Заира - в отчаянье и обессилела.

А та почувствовала, что у неё сил нет сердиться на свою бывшую учительницу. Голова раскалывалась. Самое время околдовать обоих посетителей и превратить их в рабов. И тут что-то в ней произошло – её чары разрушились чьей-то непоколебимой силой.

Всё стало розовым перед её глазами.  А потом в сознании поплыли полу-бычьи морды, а чуть поодаль – обыкновенные люди, и это заставляло чародейку интуитивно начать «танец». Однако всё, на что она была способна – это несколько вялых движений.

А йог продолжал с каждым вдохом впитывать всё новую энергию и направлял её на Заиру, осознавая, что только непрерывный поток волевого луча, исходящий из него, может повлиять на сильную противницу.

Какой-то голос в голове у танцовщицы говорил: «Молись, Заира. Аллах сильный, он поможет…» 

«Молиться?.. – отвечала внутренне Заира. – Меня за всю жизнь никто не научил молиться. А ты сам умеешь молиться?» Но голос замолчал, видимо испугавшись двух скрестившихся сил, даже, когда колдунья была в совершенно опустошённом состоянии.
Что-то давило на неё изнутри и снаружи. Не выдержав сильного давления, она вдруг затряслась, засветилась красным цветом, завертелась волчком на месте и затем растаяла в воздухе.
 
- Она улетела зализывать раны! – испуганно вскричал Андрей.

- Нет. Я её полностью обезвредил, - с облегчением вздохнул друг. – Чувствую это.
Не знаю, где она сейчас, но больше зла не причинит. Посмотри на Джи и поймёшь...

Оба парня увидели, как их друг постепенно становился человеком. Он узнал одноклассников, даже улыбнулся, и только серёжка бесполезным рудиментом висела в ухе.

- Она уже ничего ему не сделает, а как попадём к нам, возьмём его к врачу, чтобы снять её, - успокоил обоих Витёк. – Я несколько минут передохну, и мы перенесёмся в наш замечательный дождливый мир.

- По-моему, этот мир был совершенней нашего, - заметил Юджин.  – Я чувствовал здесь себя очень комфортно.

- Ты был рождён человеком. А здесь ты был рабочим быком, - переглянулся Андрей с Витьком.

В коридоре послышалось многоголосье освобождённых от рабства людей, вернувшихся в свой первоначальный вид.

- Что же с ними делать. Как мы можем отправить всех домой? – растерялся Андрей.

- Оставь их, - тихо ответил Юджин. – Они слишком долго были рабами, не смогут они стать опять людьми, не смогут прожить и несколько дней. Умрут от потрясения. Мне повезло, что вы меня сразу спасли.

- Ты всё понял, что произошло? – удивился Андрей.

- Все рабы были связаны ментально между собой. Когда погибла Заира, ничто уже не поддерживало этой связи. Рабы, оставшись без управления, вернулись в свой человеческий облик и стали неорганизованным стадом. И они уже – не те люди, кем были до попадания сюда. Они теперь пустышки. Боюсь, что и я потерял что-то от своей личности.

Виктор обнял друга.

- Не волнуйся, ты очень скоро вернёшься в норму, ведь всё это продолжалось только несколько дней. И мы с Дрю будем с тобой. Но давайте всё обсудим дома.

***
Кадир проснулся после дневного сна. Потянулся и позвал раба. Но никакого раба не было. Такой тишины правитель не помнил со дня своего появления в царстве.

- Я хочу поесть и кофе! – закричал он. – Что происходит. Где Низар, смотритель дворца?

Вошёл перепуганный Низар, поклонился.

- Благослвение тебе, Низар! Здесь ли моя Заира?

- Мой повелитель! Случилась беда. К Заире пришли двое молодых людей и убили её.

- Как это, убили? Несравненную Заиру?!

- Да господин. И во дворце не осталось рабов.

- Не осталось рабов?.. Да что ты говоришь? Сейчас тебя накажу. Ты сам станешь рабом!

- Мой повелитель, все рабы превратились в людей.

Кадир впервые в жизни растерялся.

- Я боюсь, тихо произнёс Низар, оглядываясь по сторонам. – что нашему царству пришёл конец…

- Ну, что ж, - опомнился Кадир. – Это должно было когда-либо случиться.

Он подошёл к шкафу, открыл его, взял какую-то коробочку и раскрыл её.

Тут же всё растворилось в воздухе: и дворец, и сады вокруг него, и сами Кадир и Низар…

***
На экране Силори возник сигнал.

- Неужели?! – подумал босс. – Столько стараний, и всё напрасно? Как же это произошло, сможет рассказать только Абаль. Но, если такое случилось, она должна была сама вернуться сюда. Или…

Так… Понятно… Он включил кнопку связи.

- Слушаю, босс, - появилась надпись.

- Мэлл, пошли группу для розысков Абаль. Если она мертва – оживить её…

«Эта Земля, - подумал Силори. – Всегда была источником бед. Ни один его план по отношению к этой захолустной планетке не удался. А может, хватит экспериментировать с ней? Давно надо было уничтожить её, как неподчиняющуюся.

Только Господь Бог не даёт своего согласия, а против него не пойдёшь…

ЭПИЛОГ

Вскоре все трое добрались до дома Андрея.

- Ви, по-моему, ты сегодня превзошёл своего руководителя в кружке. Знаешь, я до сих пор дрожу от страха, - признался Андрей.

- Не знаю, но вряд ли мой наставник был бы доволен, если бы я ему рассказал о нашем приключении! – восторженно вздохнул Витёк, осматривая шкатулку. – Ведь подумай сам, как мы рисковали.

- Ты с ней будь осторожней, - предупредил Андрей. – А что, пойдём завтра в гараж? И Джи возьмём с собой?

- Конечно, возьмём. А за шкатулку не бойся, видишь, дверка уже не светится.

- А после гаража пойдём снимать с нашего «раба» это украшение.

- Не надо, - ответил Юджин, смотрясь в зеркало. – Мне так нравится. Друзья переглянулись и рассмеялись.

- Ну, тогда я тебе ко Дню варения что-нибудь покрасивей подарю, - хлопнул его по плечу Андрей. – ты бы домой заглянул, родителей успокоил. Представляю, как они горюют сейчас.

Юджин взмолился:

- Надо придумать для них, где я пропадал пару этих дней.

- Ну, скажи им, что записался добровольцем в армию.

- Ты что? Хочешь лишить их жизни?

- Ну, что-нибудь придумаем.

Андрей подошёл к телефону и набрал номер.

- Эй, ты случайно не к Заире звонишь? – поинтересовался Витёк.

Но тот уже говорил своей Катюше самые нежные слова, которые только знал...

* * *
- И всё-таки, Ви, как ты думаешь, кто же пытался меня предупредить о том, что у шкатулки есть запасная дверка? – задумчиво произнёс парень после того, как назначил любимой свидание...

КОНЕЦ

Рисунок Натальи Губановой «Цветок любви»


Приглашаю на страницу:
http://proza.ru/avtor/velstran
Всех, желающих участвовать в увлекательных конкурсах.