Шабат - 22-ая международная

Любовь Тарайкевич
Это седьмая и последняя часть путешествия.
Предыдущие шесть:
1) О пользе размышлений - http://www.proza.ru/2009/09/07/130
2) За витриной - http://www.proza.ru/2009/09/07/131
3) Святой Христофор -  http://www.proza.ru/2009/09/07/132
4) Мэтры, почему вы все время уходите? - http://www.proza.ru/2009/09/07/133
5) Новости из алфавита - http://www.proza.ru/2009/09/07/134
6) Что бы подумал Есенин? - http://www.proza.ru/2009/09/07/135


Тут, друзья мои, повеяло Израилем и я почти как там побывала. Должна сказать, что не все Израильские стенды были закрыты. Но один! Я подумала: «Вот она сила веры и верность традициям!» - Закрыть стенд на целый день при огромнейшем потоке людей и заплаченных за аренду денег! Снимаю шляпу!..

Вообще многие стенды привлекали мое любопытствующее внимание, и если бы не мое состояние. То я, конечно бы, вернулась к ним на следующий день. Но состояние ухудшилось, поэтому я не вернулась.

Очень позабавил итальянский стенд! Возникло ощущение, что они просто забаррикадировались от посетителей и вообще молили небо, чтобы к ним никто не подходил, в то время, как стенды стран востока поражали своими красками и распростертыми объятиями!..

По окончании прогулки я выбралась на свет, который порадовал своим теплом. Я еще побродила немного, любуясь людьми. Воздушные змеи, юнцы на роликах и велосипедах, младенцы на клумбах, бабушки, спрятавшиеся в теньке, Ленин, спокойно взиравший на все это безобразие 21 века, Лик Иисуса в цветочной композиции – все это бередило воображение, а «Разноцветная Москва» Филатова в исполнении бардов возвращала в реальность праздника.

Вспомнив о том, что мне еще до Коньково добираться, а сил ровно на «Як умру, похороните!..» я понеслась к метро.

По дороге еще раз восхитилась яви, глядя на цветастый плакат «Только трезвая Россия станет великой» - «Это ж надо?! Я думала: для величия нужны мозги, а тут всего лишь не пить!»

Уже потом дома, глядя на фото, изображавшее данный шедевр человеческой мысли я заметила внизу на бордюрчике аккурат под надписью пустую бутылку из-под водки. Я аж рассмеялась увиденному! Кто-то видно не проникся призывом! Или наоборот, осознав, что ошибся, решил: «А! Надо бросать!» И бросил в данном случае пустую тару. Ну что ж? Лиха беда начало!..

Увидев огромнейшую очередь в метро, я ужаснулась перспективе стоя ехать в другой конец города. Поэтому, как только оказалась внизу, пошла на мелкую детскую хитрость: поехала до конечной в обратном направлении. Таких, как я оказалось не много, но все же я была не одинока в своей догадливости.

Добравшись домой, я ощутила полностью весь спектр состояния больного человека. Поднялась температура! Нос, не выдержав потрясений и сквозняков, или вспомнив, утреннюю передачу, сначала отказался дышать, а потом и вовсе совершил несуразное, чем даже как-то напугал меня. С далекого детства не шла кровь, а тут… В ушах шум, в глазах пляшут камаринскую обои… В общем. Полный П с хвостиком!..

Напилась таблеток и спать, спать, спать!.. Хотя нормально поспать удалось только на следующий день, когда тучи, боясь, что их опять разгонят, выполняли программу за вчера, сегодня и завтра одновременно… А ночь была бессонно-бредовой…