Повелитель волков, глава 18 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 18

"Другой мир"


Ливень не прекращался целую вечность. Из-за хмурых туч едва-едва пробивались лучи восходящего солнца.
Грен склонился над телом убитого волка. Капли дождя скрывали его слезы.
- Ты был верным другом и преданным слугой… - Прошептали бледные губы. – Я совсем забыл, что ты был еще и моим сыном, Агар!
- Не жалей его, он жил как воин и погиб на поле боя! – Розалия похлопала Грена по плечу. – Агар не простит тебе жалости! И он, как все волки, подрастая, забыл своего отца, ты стал его вожаком, которому следовало повиноваться. Не кори себя!
- Он был моим сыном, он принял на себя проклятие рода, а я совсем не обращал на него внимания, я должен был проводить с ним больше времени.
Волчья стая, собравшаяся на поляне, завыла, подняв морды к небу, к седым, тяжелым тучам, к тусклому солнцу, вознося горькую весть, что сегодня стая понесла утрату.
- Я клянусь, что найду тигра и уничтожу его! – Прорычал Грен, сжимая кулаки над телом погибшего волка.
- Что, не терпится убить и второго сына? – Аякан поднялся с земли, где лежал все это время, отходя после тяжелой битвы.
- Второго сына? – Оборотень поднял голову, и резанул жестоким взглядом по крылатому. – Этот выродок, созданный Азуром, мой сын, да ты в своем ли уме?!
- Он не умер тогда, Грен. – Аякан тяжело вздохнул. – Тебя обманули, чтобы оставить мальчика в небесных чертогах, хозяин даже пожертвовал своими чувствами к тебе, когда узнал, кого похитил из лесной пещеры.
Я действительно впрыснул ему яд, как мне было приказано, и убил ребенка, но когда он упал без чувств, вместо него на подстилке лежал золотой тигр, - боги не страдают от нашего яда, им не умереть от такой ерунды. Тигр по имени Грендельф, правда твой сын, воспитанный Азурингом в небесных чертогах, он всецело предан змею и выполнит любой его приказ.
Грен ничего не сказал. Он поднял на руки погибшего волка и направился в лес.
- Ты куда? – Крылатый застыл на месте. – Можно я пойду с тобой?
- Мне не по пути с человеком! – Огрызнулся оборотень и, не оборачиваясь, скрылся в лесных дебрях.
Только тут Аякан вспомнил, что лишился крыльев, он спрятал лицо в ладонях, а потом упал на колени, воздев руки, закричал, а по небу пробежала алая молния, и гром разорвал ватную тишину леса.

- Ааааа! – Фил сел на кровати, его сердце учащенно билось, а лоб покрылся испариной. – Черт, приснится же такое!
Молодой человек поднялся с постели, прошлепал на кухню, открыл холодильник и достал холодное молоко. Вернулся в комнату, уселся за стол, тронул пальцами жемчужный браслет, висящий на лампе, над монитором.
- Все это мои фантазии, другого мира нет! – Проговорил он, поглаживая гладкие черные бусинки, любуясь благородным, с зеленоватым отливом, блеском, и вспоминал тот далекий вечер, когда Грен преподнес ему этот подарок. – Этого мира нет. Так не бывает, чтобы человек жил где-то очень долго, а потом вдруг очнулся в день своего исчезновения. Нет, это все бред сивой кобылы, мне просто приснился сон.
Невольно вспомнился скандал с Магдой. Она кричала на него, ругалась, грозясь порвать отношения, потом, успокоившись, плакала на плече у Фила, умоляя того сходить к врачу, провериться.
- У тебя было сильное сотрясение мозга, наверное, это оно повлияло. – Предположила девушка, заглядывая в глаза друга, пытаясь найти там понимание и согласие с ее мнением.
- Но ведь браслет…
- Что браслет?! Подумаешь, какой-то там браслет! Вспомни, ты мне рассказывал, что твоя бывшая подружка все уши тебе прожужжала этим черным жемчугом, ты, наверное под действием этих ее просьб неосознанно купил браслет, а потом забыл…
- Я что, по-твоему и до удара головой был не в себе?! – Разозлился Фил, едва сдерживаясь, чтобы не вытолкать новую подружку из дома. Она начала утомлять своими истериками.
«Лучше я останусь один!» - Думал он про себя, все еще продолжая цепляться за Магду, потому что на самом деле боялся остаться в одиночестве.
А по ночам, занимаясь любовью с женщиной, он вспоминал объятия Грена, его мощь и напористость, его силу и страсть.
- Магда! – Стонал он.
«Грен!» - Кричал мысленно, боясь, что однажды это имя вырвется на свободу, заполнит комнату, а вместе с ней и ту пустоту, которая образовалась в сердце.
Тот далекий мир звал к себе, терзал душу воспоминаниями, а этот, реальный и знакомый с детства вдруг сделался чужим и ненужным.
- Я хочу домой!
- А где Ваш дом?
Грен лежал на низком диванчике и смотрел в потолок. Психолог сидел напротив и что-то писал, а может быть и рисовал в своем блокноте.
- Вы все еще продолжаете видеть сны о другом мире? – Спросил он без какого-либо участия в голосе. Казалось, ему все равно, что там происходит с его пациентом. Он, будучи высококлассным специалистом, просто отрабатывал свой гонорар. Незаметно для пациента, поглядывая на часы и ожидая окончания приема.
- Да, вижу! – Грен, глянул на психолога, отвернулся и снова уставился в потолок. – А еще я не хочу больше оставаться в городе, мне здесь душно.
- И куда же Вы хотите направиться? – Подобие интереса на миг промелькнуло в равнодушном голосе.
- В лес уйду! – Фил улыбнулся. – Может быть, там мои мысли прояснятся и фантазии уйдут.
- Очень хорошо, Вам действительно стоит сменить обстановку. – Неподдельная радость в голосе доктора обрадовала и его пациента.
- Так что, это наш с Вами последний сеанс. – Ободряюще пообещал Фил.
- Ну что Вы, я не думаю. – Психолог улыбнулся своей ободряющей мягкой улыбкой. – Вот съездите на природу, отдохнете, а потом мы продолжим.
- Вы не поняли, я не съезжу на природу, я уезжаю насовсем.
Фил вышел на улицу, радуясь солнышку и летнему теплу.
«А в мире Грена сейчас, наверное, осень! – Молодой человек тряхнул головой. – Забудь, ничего этого нет! Ни Грена, ни его мира,  - ничего!».
- Эй, Таннер, это ты?! – Фил оглянулся и увидел Джеймса, своего коллегу. – Слушай, друг, ну ты всех удивил, подал заявление, начальник рвет и мечет, - еще бы, такой ценный сотрудник свалить решил!
Джеймс хлопнул коллегу по плечу. Улыбался он во весь рот, но глаза оставались серьезными.
- Ну, так получилось! – Фил развел руками и смущенно улыбнулся.
- Я слышал, ты вроде как в леса податься решил? – Джеймс все так же продолжал буравить своего знакомого строгим взглядом. – С ума что ли сошел? Или слухи не верны?
- Верны, верны! – Вздохнул Фил. – Душа требует, понимаешь?
- Ну да, сейчас многие из города сваливают, тут же жить невозможно: многолюдно, пробки, смог… Хотя, клубы и рестораны, девочки опять же, это тебе не по лесам мотаться, нда.
- Ладно, извини, у меня еще масса дел! – Фил поспешил распрощаться с коллегой, поскольку отчего-то встреча с Джеймсом вызвала неприятные воспоминания, но отчего так произошло, да и что за воспоминания это были, он так понять и не смог.
- Ну ладно, как знаешь, удачи!
И бывшие коллеги разошлись в разные стороны. Фил шел по улице и думал, почему все так сложилось: «Магда ушла, ее не устроило, то, что я решил уехать, видите ли, - вылазки на природу, это одно, а жить в лесу, это уже совсем другое! А раньше, ее послушать, так уехала бы дикарем куда угодно, лишь бы подальше от городской суеты. Я не хотел ехать в ту «экспедицию», нет же, настояла, а теперь вот что…»
Фил сначала решил, что превратился в гомосексуалиста, он перестал испытывать влечение к Магде. Как ни старался, как не уговаривал себя, не мог наслаждаться ее присутствием, да и тело ее теперь не привлекало нисколько. Другие женщины тоже как-то перестали интересовать, даже коллекция фотографий обнаженных красавиц в компьютере больше не волновала кровь.
Пришлось проверить себя. Фил отправился в бар для «веселых» мальчиков. Но, и мужчины особого интереса не вызывали. А когда один из завсегдатаев бара попытался познакомиться, Фил почувствовал, что совершенно не готов к подобного рода отношениям. Поэтому бросился наутек и больше уже не проводил таких сомнительных экспериментов.
«Так кто же я такой?! – Задавался вопросом Фил, но тут же ответ всплывал сам собой. – Я собственность Грена и не смогу этого изменить, пока мое сердце находится в другом мире, там, где я его так опрометчиво оставил!»

Первое время бывшему программисту было невыносимо тяжело жить в лесу. Его коллеги-лесники частенько подсмеивались над городским пижоном, рискнувшим сменить образ жизни. Но постепенно к нему привыкли, и перестали тюкать и подкалывать по каждому поводу.
Полгода пролетели незаметно, и вот бравый лесничий Фил Таннер уже запросто мог сам обходить свой участок, помогая заплутавшим туристам, а иногда даже водил группы по заповедным местам. Сны о другом мире прекратились сами собой, и, казалось, жизнь вошла в привычное, размеренное русло, протекала неспешно и спокойно.
Но однажды, ее тихий ход нарушил потерявшийся турист.
- Его друзья говорят, что он пошел к реке помыть руки… - Докладывал лесничий, ответственный за участок на котором произошло ЧП. – Закричал, будто его кто-то схватил… Эти придурки из его группы решили, что он прикалывается, а когда сообразили, что что-то произошло, было уже поздно, парень пропал.
Снарядили поисковые отряды, пока еще не вызывая спасателей, полагаясь на собственные силы, - ведь лишняя шумиха ни к чему, - отправились на поиски пропавшего человека.
Фил держался своих товарищей по поисковой команде, но каким-то странным образом отстал от них, видимо, свернул раньше и пошел другой дорогой. Он аукнул раз, другой, но поняв, что ответа не дождется, решил продолжить поиски самостоятельно.
Лес радовал яркими красками. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь густую листву, спускались на землю тонкими яркими нитями, создавая вокруг ореол сказочности. Птицы гомонили на разные голоса, всполошенные, присутствием большого количества людей, они передавали друг дружке сигнальную информацию, но, для человека их шумные голоски больше напоминали пение и это согревало душу.
Фил вспомнил то время, когда он жил совершенно в другом лесу, где на каждом шагу тебе мог встретиться зверек, а птицы совершенно не пугались человека, принимая его за такого же обитателя леса, как и они сами. Где в озере водилась русалка, а по небу мог пролететь крылатый. А еще в самой гуще того леса, в темной пещере, жил тот, кто забрал сердце Фила и навсегда остался в памяти и душе, светлым, солнечным светом.
- Помогите!
Лесничий встрепенулся, отгоняя непрошенные воспоминания, и бросился на крик.
Река в этом месте делала крутой поворот, может быть поэтому в излучине скапливалось такое количество бревен и веток. Именно на этой естественной плотине и сидел потерявшийся человек, вцепившись в ветки и орал во все горло, требуя помощи.
- Спокойнее! – Крикнул Фил. – Я Вас вижу, не суетитесь, сейчас я помогу!
Он помог мокрому и озябшему человеку перебраться на берег, достал из рюкзака одеяло, попросил спасенного снять мокрую одежду и обернул его теплым, шерстяным одеялом, чтобы согреть. Сам же сообщил по рации, что нашел пропажу.
- Вы знаете… - Парень смотрел испуганно и трясся, стуча зубами. – Там в воде была женщина, она… Я подумал, что она утонула, попытался разглядеть, а утопленница меня как схватит и на дно… Так страшно!..
- А потом что? – Фил напрягся, его лоб покрылся испариной.
- А потом она меня отпустила и сказала, что не за мной пришла, что я не тот!
- Вы больше это никому не рассказывайте. – Посоветовал Фил. – Скажите, что нога поскользнулась и поехала с бережка, а Вы ухватились за траву, да не удержались, вот и шлепнулись в воду.
- Думаете… - Спасенный человек все так же дрожал, кутаясь в одеяло. – Что если я буду рассказывать про русалку, то меня примут за сумасшедшего?
- Именно!
Фил передал своего найденыша подоспевшим лесникам, а сам пошел вдоль реки, надеясь на встречу с разбойницей-русалкой.
Вернулся он только под вечер.
- Ты где пропадал? – Спросил его напарник Рон. – Мы уж собрались и тебя искать.
- Мне надо было!
С Роном Фил делил комнату в небольшом домике на базе, где размещались служители лесной обители.
- Что за дела, в нашем лесу и иголку-то потерять трудно, а тут два пропавших за день. – Рон прошел мимо своего напарника и распахнул окно. – Жарко!
- А кто второй? – Не понял Фил.
- Ты, дурило! Без году неделя в лесу, а туда же, до сумерек взялся бродить, неймется тебе!
- Да ну тебя! – Фил упал на кровать, уставился в бревенчатый потолок, будто ушел в себя.
- Ну и тебя да ну! – Рон тоже улегся на койку, положил руки под голову, тихонечко запел, что-то заунывное и грустное.
Фил закрыл глаза, почувствовал, как уставшее тело сделалось легким и невесомым. В голове немного кружило от пряного запаха, видимо ветер приносил в открытое окно аромат луговых трав. Перед глазами мелькали ветки, листья, трава, будто бы поход по лесным тропинкам все еще продолжался.
- Фил!
Грен звал издалека, из густого тумана, спустившегося так неожиданно на лесную опушку.
Радость охватила все существо. Фил бросился на зов, вбежал в плотное, влажное облако, чувствуя как бьется в груди сердце, торопился вперед, вытянув руки. И тут же оказался в сильных, жарких объятиях.
- Это ты?! – Фил не сразу поверил в такую неожиданную встречу.
- Ну, а кто же еще? – Грен смутился, поэтому говорил немного грубо. Он поднял лицо своего любовника, впился в губы требовательным поцелуем, раздвинул их, проникая в рот языком. – Я соскучился!
- Я тоже, я так скучал по тебе, Грен!
Они упали в траву, покатились по земле, обнимаясь, целуясь, ласкаясь. Со стороны можно было подумать, что двое мужчин борются друг с другом, но эта схватка была пропитана отнюдь не духом соперничества.
Ласковые руки хозяина проникли под рубаху, огладили грудь, прищипнули соски, прошлись по плоскому животу, нырнули под брюки, ухватили за член.
- Ты же помнишь, Фил?.. – Прошептал Грен в самое ухо, покусывая его.
- Да, помню, я принадлежу тебе, я твоя добыча!
Брюки отлетели в сторону, и худое тело Фила изогнулось под настойчивыми ласками повелителя леса. Стоны уже давно переросли в мольбы.
- Я хочу тебя, возьми меня, Грен! – Молил Фил, дрожа от желания и страсти.
Он широко развел ноги, обнял ими тело любимого, скрестил на спине и приподнял зад, чтобы хозяину было удобнее входить в него.
- Я так соскучился! – Прорычал в самое ухо повелитель волков, с силой вбиваясь в покорное, жаждущее его, тело.
- Я люблю тебя! – Шептал Фил, отдаваясь страстно и яростно. Он двигался сам, поднимаясь к желанному наслаждению, забирая с собой любовника, уносился вместе с ним к вершинам блаженства.
Приятная и такая знакомая тяжесть придавила к мягкой земле, заставив вновь почувствовать себя защищенным и желанным.
- Я люблю тебя, Фил!
Эти слова заставили вибрировать душу и желать хозяина все сильнее, буквально требовали начать любовную схватку заново. Но, вопреки желаниям, Грен оставил его, поднялся на ноги и, поцеловав напоследок, пошел в сторону густого, плотного тумана.
- Не уходи! Не бросай меня, пожалуйста! – Фил чуть не плакал от обиды, тоски, вмиг охватившей душу, и желания остаться с Греном навсегда.
- Не хочу уходить! – Повелитель волков оказался рядом, снова придавил своей тяжестью, прижался к теплым губам любовника, страстно и с нежностью принялся зацеловывать лицо, шею, грудь. – Но, должен уйти, иначе…
Образ Грена постепенно развеялся вместе с туманом из которого тот появился.
«Врунишка! Ты же не ушел, я чувствую тебя…»
Кто-то пыхтел в ухо, придавил не так сильно к кровати, как это бы сделал Грен, который брал требовательно, по-хозяйски. Сейчас же, чье-то тело будто боялось повредить, сделать больно, поэтому и казалось не таким тяжелым, а поцелуи склизкими, вязкими и неприятными.
- Ублюдок! – Прорычал Фил, отталкивая Рона и вскакивая.
Парень свалился на пол, затрясся, побледнел, закрыл лицо ладонями, стыдясь своего поступка.
- Прости! – Всхлипывая, попросил он. – Я не знаю, что случилось… Просто ты так стонал, что я не смог противостоять твоему зову… Ты меня давно уже притягиваешь…
Он, наконец-то убрал руки от лица, испуганно глянул на Фила и затараторил быстрее.
- Только не подумай, я не гомо, ничего такого… Просто к тебе тянет… А к другим парням нет… Я не могу объяснить, но все время хочу тебя!
Рон вскочил на ноги, забегал по комнате, засуетился.
- Я уеду, обещаю, уеду, только не говори никому, пожалуйста!
Он остановился, умоляюще глянул на Фила, не удержался и упал на колени.
- Я умоляю тебя, пожалуйста, не рассказывай, а… Ведь, ты же знаешь, что мне нигде потом житья не дадут, если узнают. Я очень тебя прошу! Я обещаю, что утром возьму расчет и уеду отсюда.
Фил покачал головой.
- Встань, Рон, не унижайся. Я не стану трепаться и вообще… - Молодой человек завалился обратно в кровать. – Я уже все забыл. Так что ложись спать и хватит истерить.
- Я уволюсь, обещаю… Спасибо, Фил! – Продолжал пламенно уверять сослуживца молодой лесничий, все так же оставаясь на коленях.
- Да не нужно мне таких жертв, я же сказал, ничего страшного не произошло, я все забыл и, надеюсь, что ты не дашь мне повода для воспоминаний.
- Я за тебя теперь горой! – Поклялся Рон. – Все что ты пожелаешь, только скажи и я…
- Угомонись уже и ложись спать, я устал сегодня! – Огрызнулся Фил, утомленный всем произошедшим. – Все, спокойной ночи!
- Спокойной ночи, Фил! – Рон тихонечко, буквально на цыпочках, подошел к своей кровати и нырнул под одеяло. Уже через минуту он задышал ровнее, наверное заснул, успокоенный тем, что все проблемы позади.
«Значит это был только сон, и Грен не приходил ко мне?» – Разочаровано думал Фил, буравя потолок тяжелым взглядом.
Лунный свет слабо рассеивал ночную тьму, тишина и спокойствие завладели округой, и только тени, живыми чудовищами, колыхались на стенах комнаты, да легкий ветер все так же доносил с лугов терпкий и пряный аромат летних, цветущих трав.