Учитель. 2- Развитие свободой

Ирина Слободская
 
 1.
    Мы всё время чему нибудь учимся . И слава  Б-гу  , что так . Учитель приходит , когда ученик готов . Это знают пожалуй все . А чему мы должны быть готовы ? Каждый выбирает свой путь развития .
    Первые мои курсы нашлись сами ...Да и последующие , наверное то же . Я просто думала, где бы выучиться чему нибудь , ну что бы  зарабатывать  деньги...
    Это были  профессиональные  курсы , с дипломами. Даже с двумя . Один местный , а другой французский . Приезжала даже специальная комиссия принимать экзамены . Было весело , особенно с переводчиком . Он мог переводить всё , что угодно . И так экзамены мы сдали.
    Мне казалось , что нужно ещё немного подучится , что бы работать  самостоятельно .И я училась ...
    Потом , я подумала , что мне наверное не хватает уверенности в себе . И на меня опять упали очередные курсы . Там мы учились , как можно жить в социуме и не  зависеть  ни от кого .Я почему то была не довольна , мне казалось опять , что знаю я мало . И я записалась дальше на курсы , но уже  преподавания  на этих же курсах..Меня спрашивали , зачем тебе это ? Ведь больше ты всё равно не узнаешь .А я училась преподавать.
    На первый мой , пробный урок я вышла заикаясь ..Текст , который был написан на бумажке я стала забывать , речь приобретала странный смысл . И можно так сказать , что я просто проваливала мою аттестацию  преподавания .Тут я осмотрелась вокруг и поняла , что меня всё равно не слушают и мне нечего терять . Я вытащила бумажку с  заготовленным  текстом и стала читать с чувством , то что должна была говорить..
    Экзаменаторы просто не поняли , что произошло . Но за  выразительность  прочитанного мне дали степень и допустили к  преподаванию . Так я стала учителем .
    Но самое интересное , что я опять ушла учиться .Мне показалось , что очередные курсы про которые мне сказали друзья , это то самое , что мне нужно для полного счастья.
    До начала курсов оставалось несколько месяцев . И мы образовали группу  само-обучения , ну что бы не было скучно . Дружно собираясь раз в неделю , мы стали ждать встречи с настоящим учителем...   / продолжение следует /...