Тысяча и одна

Маленькая Хель
тысяча и одна ночь слишком долго слишком ненужно беготня по воображаемым лестницам переулкам и мостам спотыкаться падать душой прямо в глаза эти глаза равнодушно смотрящие сквозь меня из луж и зеркал сколько можно не отворачивайся не отворачивайся я только сейчас где-то почти рядом хочу ухватиться за руку ан нет пальцы проходят навылет и я падаю падаю падаю асфальтовые реки выходят из берегов перемалывая карточные домики куда-то подевались все червы а мне бы домой мне бы успеть но никак не получается твои шаги измеряются годами я же застряла в этих проклятых секундах и не могу оторваться от циферблата подожди я уже почти здесь все что у меня осталось это прокомпостированный трамвайный билет только трамваи туда уже не ходят туда вообще ничего не ходит туда только пешком бежать и не хватает сил на точку или хотя бы запятую но надо бы надо бы наконец превозмочь боль и остановиться плюнуть бросить вернуться нельзя же так со мной я живая у меня дышится и бьется а я зачем-то за тобой через асфальтовые реки через железобетонные горы через своих и чужих они что-то кричат вслед но я не могу разобрать оглядываюсь а там уже никого кто бы мог подожди не отворачивайся я почти ведь должно же быть что-то ради чего не ходи туда там далеко я не дойду я состарюсь я уже стара как вековые дубы я опять спотыкаюсь и падаю мне бы послать все к чертям собачьим у меня чай остывает у меня кошка не кормлена книга не дочитана по какому праву но да ты же меня даже не знаешь наши пути никогда не и это наверное правильно все рассчитано и посчитано не в этой вселенной между нами да да только мне-то от этого поэтому я тысячу и одну ночь слышишь тысячу и одну за тобой