грех-быть всему-без тебя...

Ира Степанова
Ты – в своей жизни вертишься.
Проживаешь – свои минуты.Знаю, с тобой не встретимся. Как бы о том не молила я…
Ты в своей жизни крутишься. Ходишь своими тропками…
У меня же она одна… Узкая тропка под липками… в нежных объятьях утра…
знаешь, а я могу, даже закрыв глаза, пройти эти метры…
метры, которые я еще недавно делила с тобой… тогда они мне казались бесконечными, потому что мы делили ее друг с другом, делили ее с любовью…
По тропинке спускаюсь к реке… Она молчит. Потому что не умеет говорить в одиночестве…
Здесь я тоже молчу. Потому что я не умею говорить в одиночестве.
Смотрю на берег, на котором мы сидели вдвоем. Знаешь, я его сейчас не вижу.
Он в дымке, он в тумане, он утонул в осени и одиночестве…
Потому что это грех – быть всему – без тебя.