Мелодия

Еременко Елена
Этот мотив мне хорошо знаком. Восточные напевы растекаются по всему телу. Я растворяюсь в этой мелодии, закрываю глаза и отдаюсь этому ощущению. Волна подхватывает меня и уносит прочь от города. От суеты и шума, от улица и дворов, туда, где журчит вода и чистый, теплый воздух. Здесь нет машин, и совершенно никакой цивилизации. Абсолютная нетронутость природы. Я тихо замираю от восторга, а душа купается в умиротворении. Нирвана. Легкая, невесомая. Иду по траве и вдыхаю аромат цветов, сколько же здесь цветов. Такие потрясающе красивые, их нельзя трогать. Они созданы для того, чтобы быть только здесь. Решила пройтись босиком. Хочу почувствовать росу на своих ногах, прохладная трава снимает всю усталость. Я расслабляюсь...Отключаюсь...

- Абонент вне зоны действия сети.

Да, я вне зоны действия.