Записки сумасшедшей

Ирина Петракова
    Я люблю своих детей.

   Они у меня такие хорошие. Дима такой хороший. Нина такая хорошая. Нина красавица, умница. Дима красивый мальчик, умный.

   Они добрые, порядочные. Они меня так любят, так любят. Слушаются. Понимают.

   Я люблю своего любимого мужчину. Так люблю, так люблю! Он меня тоже любит. Только меня. И не изменяет. И даже не хочет изменять. Он мне многое прощает. Он меня понимает. Я его понимаю и люблю, люблю, люблю.

   Моя дочка - умница.Она - необыкновенная. Весёлая. Её любит её любимый. Она любит своего любимого. Её любимый любит меня, её маму. Я люблю любимого своей дочки. Мой любимый любит мою дочку. Моя дочка любит моего любимого.

   Моя дочка любит моего сына, своего братишку. Мой сынулька любит свою сестру.
Её любимый любит нашего Диму. Дима любит любимого своей сестры.

   И я такая красивая. И любимый мой красивый такой. Глаза  красивые, руки красивые.Ходит красиво и говорит.
 
   Я всё делаю хорошо. Всё умею. Умелая и умная. Знаю всё-всё. Дети у меня спрашивают, а я им рассказываю. Объясняю. Отвечаю. Всё могу объяснить.
 
   Я - хорошая. Я никому не угрожаю. Я хочу, чтобы все радовались. И никто нам не грозил. Чтоб не бояться. Чтоб радоваться. Смеяться, танцевать, кататься и плавать. Можно в лес ещё.

   Пусть будет хорошо. Пусть будет долго хорошо.

   Всем долго хорошо. Чтоб любовь.