Звезда

Тёплый Ветер
Звезда сияла в вышине
Она светила только мне.
В ее печальном, нежном свете,
Мечтая, спал северный ветер.
Она смотрела мне в окно,
Когда ночное полотно,
Своим невидимым крылом
Скрывала мой кирпичный дом…
Я наблюдала за звездой
И попадала в мир иной,
Где радуги в лучах купались
И грезы добрые сбывались.
Однажды, зимней ночью, я
Нашла на той звезде тебя.
Ты улыбался с высоты
И сыпал белые цветы,
Но замерзая на лету,
Летя сквозь неба темноту
Они в снежинки превращались.
А я наивно улыбалась…
Нам было весело с тобой,
И когда свет звезды ночной
С зарей предутренней сливался –
Ты навсегда со мной прощался.
Но, когда вновь везде темно
И смотрит ночь в мое окно,
Ты снова с неба сыпал свет
И снега ледяной букет…
Так, вскоре, стали мы друзьями,
Я перестала спать ночами.
Сидела ночью на окне,
А утром спала в тишине.
Прошла зима, за ней  весна –
И стала ночь не так длинна.
А когда  к нам прокралось лето,
То невзлюбила я рассветы.
И вот, осеннею порой,
Ты мне сказал, шурша листвой,
Что заберешь меня туда,
Где светится твоя звезда,
Где ночь сияет светом мудрым
Но в тот момент настало утро.
Ты крикнул мне, чтоб ждала я
Сегодня вечером тебя.
Проснулось солнце, а я спать
Ушла  до вечера опять.
И думая лишь о тебе –
Забылась я в тревожном сне…
И лишь последний луч заката
Укрылся в бездне, без возврата
На подоконник я вскочила,
Но мне тебя не видно было.
Все небо затянули тучи,
И тучи, словно лес дремучий
Тебя собою заслонили
И все мечты мои убили.
Тебя я звала сквозь туман,
Но грома звонкий барабан
Мой голос перевел на нет
И навсегда пропал твой свет.
Мы не встречались больше вновь.
Нашла я на земле любовь.
Про звезды я совсем забыла,
И образ твой я разлюбила.
И так прошло немало лет
Встречала я с семьей рассвет.
Я о тебе не вспоминала,
Но мне чего-то не хватало…
И вот – однажды, ночью майской,
Когда тепло казалось райским,
Привиделась снежинка мне –
Весною? Снег? В моем окне?
И прочь из дома вышла я
И вновь увидела тебя.
Но на меня ты не смотрел
Ты улыбался, но не мне.
Все там же ты не небе был,
Но про меня – увы, забыл.
Ты сыпал девушке другой
Как я – наивной и простой,
Роз ледяные лепестки
И света звездные листки.
Она счастливо улыбалась
Наивно, весело смеялась.
Я опустила вниз глаза –
Скатилась по щеке слеза…