Что ты имеешь в виду? Медицинские байки

Елена Спиглазова
Анекдот был восхитителен! Встречаются два психоаналитика каждый день, говорят один другому: привет! И расходятся. Как-то раз один из них сказал: привет! А другой ответил: доброе утро! Тогда первый остановился, задумался и спросил: что ты имеешь в виду?

До вечера я рассказала анекдот в своем семействе, но понимания не встретила. Все вежливо посмеялись, не отрываясь от своих дел. Знакомые, звонившие в этот день по телефону, тоже удостаивались анекдота, рассеянно говорили: да-да, и продолжали о своем.
Наконец наступило утро, и я пришла на работу. Оглядев своих встрепанных после воскресенья сотрудников,  я поняла, что и с них толку не будет. И вдруг, о радость! Я вспомнила про нашего психиатра! Как я сразу о нем не подумала? Вот кто поймет! Вот кто оценит! Тем более, что сам называет себя психоаналитиком (без малейших на то оснований), и я ему никогда не возражаю, потому что нельзя возражать человеку со сверхценной (назовем ее так) идеей.
-- Привет! – радостно закричала я в трубку.
-- Привет, - осторожно ответил он.
-- Слушай, мне тут вчера анекдот рассказали, - так же радостно заявила я, не утруждая себя дежурным вопросом, как дела? И так понятно.
-- Н-ну… -- так же осторожно ответил он.
После быстро изложенного мной анекдота, в трубке наступило странное молчание. Я потрясла трубку, и даже подула в нее, там что-то зашуршало.
-- Э? – сказала я, уже раскаиваясь в своем легкомыслии, -- может человек с утра занят составлением плана на квартал, а я тут…
-- Сколько сейчас времени? – неожиданно спросил он.
Я посмотрела на часы.
-- Девять. Без пяти.
-- Что ты хотела мне сказать? – голос его был строгим и настороженным.
-- Ну так анекдот, - не поняла я.
-- Это я понял, - так же строго сказал он. – А вот зачем ты позвонила без пяти девять…
-- А… когда? – я совсем растерялась, может, надо было сразу позвонить…
-- Когда неважно, -- пояснил он, и тон его стал еще строже: а вот что ты имела в виду?