Почувствовав вкус яда

Цианидное Солнце
Я больше не могу так жить!
Мечты свои пытаюсь я забыть,
Уйти подальше от проблемм
И прочих мировых делемм...
Идти всегда лишь по прямой,
Добиться цели любой ценой...
Но иногда все идет не так,
И я хочу уйти во мрак,
Почувствовав вкус яда на своих губах.
А он ведь сладок и жесток,
Да избавляет от морок.
Уйти за ним в небытие
Наверно проще... Но не мне.
Перелистав опять тетрадь,
Я начинаю понимать
Всю сущность Мира своего
Уже забытого давно...
Но ничего не изменить,
Нам суждено так жизнь прожить...
но иногда все идет не так,
И я хочу уйти во мрак,
Почувствовав вкус яда на своих губах...
А он ведь сладок и жесток,
Да избавляет от морок.
Уйти за ним в небытие
Наверно проще... Но не мне.

P.S. Это строчки написанной мной песни. На данный момент к ним пишется музыка. Может быть вы когда-нибудь нас услышите...
Писалось в 12 ночи 29 августа 2009 года.