Бесконечность мысли

Кафка На
Тысячи слов и пустота,действия сила мысли,сразу искать полюса и снова как будто бы вместе,без смысла без воли,мы корчим от боли лица,давно заменяя слова,тупица.в дрызг разорвем имена и лица,что бы больше небыло сил на вас злится,и слышать скучать и молится, когда хочется на *** разбится,и словно синяя птица,вздымаясь падает вниз и злится,на чертовы стили,как ангельски,смыться...забыться закрыться и просто уйти,и в мире иного искать там огни...и тихо и как бы спокойно нутро,все тихо и время пришло ,расплаты, расправы, вы ждали,едва..


дышать, задыхаться, верить и не сдаваться, падать, вставать, умываться, ждать верить, любить, не прощаться...
слышать и слушать, говорить и молчать, так позволь же сейчас на секунду, я просто останусь, закрою рукою, и тихо скажу:" не кричи"
Вдохни глубже, глаза не закрою, постой, еще не уходи...
Замри и на секунду трону, едва коснусь щеки, водя по коже не заметно лишь согревая рук теплом, да пусть же даже безответно, под майским проливным дождем..услышишь шепот, я шепну не смело. я не скажу тебе люблю...скорее просто без пробела, я прошепчу что не могу, ночами спать одна в постели, а по утрам готовить чай, что не могу встречать рассветы, когда в душе моей феврали, и мне не важно с кем ты, где ты, остановись на миг со мной, и разорви мои рассветы, а обрету же я покой...


когда на душе грустно, ты не держись за края, ищи, пусть все будет так грустно а на душе зима, холодно сыро и слякоть кругом, так хочется в радость зарыться, клубком оказаться. и скрыться, дать вол рукам и губам, так позволь же открыться...

Так хочется рассказать о многом,но только открываю рот,все куда то исчезает.нет,это не значит что я молчу,я умею говорить глазами...не ожидал? Возможно,ярость, ненависть,любовь,преданность можно выразить глазами... А вы видели зеленые глаза? Наверно видели,чаще они бывают у рыжих котов,но у меня другие,более зеленые...****ские глаза...как говорили...но цвет глаз не определяет поведение...это просто глаза,которые могут выражать чувства...


она богиня, она же дьявол, она как птица,в море синем, ищет на свою беду, она сказала бы что любит, но упираются слова, она сказала что погубит, не упадет ее слеза, она коварно словно день, она же ласкова как тень, она убьет и не попросит, и не распросит, о том , как жил кого любил, и с мыслями ходил...она любила и ждала, она всю жизнь бы прождала...


Однажды встретила тебя и нежный поцелуй как капельки дождя,что так скользят по коже и струя,рисуя жизнь бежит быстрей,а я все мыслями, не с ней,не с ней бы был сегодня ночью, а только рядом и со мной,все изменилось поздно ночью,и стали чувства холодней я заболела и страдала,он уходил и было мало,то мало смеха,то постели,а я ведь умирала,и на самом деле теряла смысл жить,ты не узнавал как я жила,а я дышала еле слышно,как только падала слеза


Она бежала от вас спотыкаясь о стены боли, она металась в стихах, и разрывалась на равные доли, отдавая частицы, теряла надежды, мечтала, все будет как прежде, забыла сказать и скомкались все чувства, на душе так же грустно..так же больно и холодно, пусто..Там давно поселилось, что стало так грустно. Она наивна, как дура, и умна как дьявол, пощад не оставит, оставит лишь раны…