я без тебя умру

Кафка На
Я без тебя умру Моя жизнь уже не стоит нечего. Я под бит уже не понимая слов, слагаю строки, Я потеряла все, мне дорогим уже ничего не значится, скорее все просто утонуло в моей душе. Я знаю, она безгранична, но она уже истощена, мне надо боли, мне больше нечем этого творить, я не могу писать картины, когда кругом такая благодать, но не могу я без тебя прожить и дня. А расстояние знаешь, долгие минуты, счастье платит по долгам, а остальное просто хлам. Ты не смотри, глаза закрыты, ты в тишине, покой вокруг. Лишь только всхлип пронзает тишину, ты смотришь, ты не знаешь, что без тебя не проживу. Мне не хватает рядом друга, мне не хватит рядам вас. Я умираю, без тебя. А вам плевать, вы сударь правы. Но совершенно разные нравы. Вы плачете с улыбкой на губах, да, боже правый, ваше право