Собачья Life

Апостоллайф
-Хотя бы собаки в меня влюбляются.
-А я, значит собака?
-А ты меня любишь?.(с)

  Я ведь правда как собака теперь. Вечно с тобой, вечно у твоих ног, охраняю тебя, подбадриваю, виляя хвостом. А когда тебя нет, я тихонько сворачиваюсь пушистым шариком у твоего любимого кресла и скулю, дожидаясь тебя. А поздно вечером ты приходишь, устало зовёшь меня к себе на диван и засыпаешь со мной в обнимку, как с плюшевым мишкой. А когда тебе плохо, ты плачешь, уткнувшись в мою мягкую шерсть. В такие минуты, я понимаю, что мы нужны друг другу.
  Так было.
  А вчера ты пришёл рано, поставил на стол две свечи и убрался в комнате. А затем снова ушёл, не обратив на меня внимания, не погладив по шёрстке и не сказав ничего. Через час ты вернулся и, когда я кинулась к тебе, бросил мне лишь жёсткое: "иди на место!". Следом за тобой вошла девочка, которая, увидев меня, заорала: "какая ужасная!" и швырнула в меня своей милой туфелькой. Я завизжала от обиды, а ты лишь взял ошейник, надел его мне на шею и привязал меня к дверной ручке.
  Вы ушли в другую комнату, я слышала её звонкий смех и твой шёпот. А потом ты предложил ей переехать к нам. Она согласилась, сказав лишь, что надо избавиться от меня.
  Задыхаясь от слёз, я выкрутилась из ошейника. Я давно научилась это делать, просто не хотела тебе говорить.
  Я подошла к двери вашей комнаты, тремя прыжками преодолела расстояние до окна и...
  Я летела и видела, как ты смотришь на меня, высунувшись из окна. Я летела вместе с твоими слезами и крупными каплями осеннего дождя. До земли оставалось всего два метра, я услышала, как ты закричал мне "прости".
  Пожалуйста, только не вини себя в моей смерти. Пожалуйста, ведь я всего лишь собака...