Про ветер

Ника Овер
  Молоденький Дождик начинал потихоньку капать. Сначала, он будто играл классическую мелодию - тихонько, медленно, с расстановками. Потом ему понравилось, он увлекся, и уже щебетал вовсю по двору.
На него двигался Ветер:
 - Малыш, что ты тут за шутки водишь? - грозно дунул он.
 - Я? - испуганно переспросил Дождик, и поник.
 - Именно, - хохотнул довольный Ветер, увидев замешательство.
 - Я дарю людям радость! - расхрабрился малыш. - Папа говорил, надо начинать с маленького, потому я пока только здесь.
 - Ты когда родился? - вдруг поинтересовался Ветер, улыбаясь.
 - Вчера...а что? - забеспокоился Дождик. - Мама говорила уже можно,- продолжил он менее увереннно.
 - Заметно, - недовольно дыхнул он. - А когда родители тебе разрешали, они сказали что при Солнце, Дождь идти не может? - прищурился.
 - Ну почему же, - растерялся молодой, - просто его тогда называют слепым.
 - Мне думается,для слепого ты еще не постарел.- Хочешь я тебе расскажу,все,что знаю про Дожди? - неожиданно произнес тот.
 - Не хочу!- заупрямился Дождь. Я должен научится сам!
 - Ну смотри. Только тогда не мешай мне здесь, иди в другое место, - рассердился Ветруган
 - Но ведь я пришел раньше,- удивился он.
 - Что значит раньше? - раздувался от важности старик.Да как ты смеешь хамить мне - самому пожилому местному Ветрищу? Он вдруг успокоился. - Хорошо, я тебе могу помочь, быстрей полить, а дальше иди наверх.
 - Не надо, - спокойно возразил малыш. Вы на меня раздуетесь, и я потом еще месяц не смогу учится.
 Ветер чуть не стих от такой наглости.Гневно обдул двор, разнес пыль и унесся в неизвестность.
 Дождик лишь пожал плечами, сожалея, что Ветруган пожалуется, а маме потом волноватся и радостно погнался за кошкой спасать ее от жары.